Как же мне тяжело было оторваться от ее губ, но я должен был. Доминика еще не раз пыталась захватить мои губы, но я держался. Она слишком сильно возбуждала меня, даже сейчас...
Доминика все же уснула на моей груди, а в мои мыслях была идея Лютера, про то, чтобы съездить с Доминикой к ней домой. Мне удалось отпустить мысли и уснуть, но ненадолго. Доминики стало плохо и она сидела в ванной. Поэтому я сходил за таблеткой и вернулся к ней, но она уже была в кровати.-Ты как? - я подошел к Доминики и подал стакан с водой. Она с трудом натянул улыбку и поднялась.
-Все хорошо, - Доминика взяла таблетку и запила, - спасибо, - ответила она и протянула мне свою руку. Я ответил и тут же оказался в ее объятиях. Сон уже пришел гораздо быстрее.
Доминика.
Сегодня меня уже отпустило. Проснулась я в теплых объятиях Пятого. Он дышал мне в живот, от чего по моему телу бежали мурашки. Я прикоснулась к его волосам, и он проснулся.
-Доброе утро, - сонным голосом он сказал мне в живот, а после стал целовать. Я сделала глубокий вздох, - не надо..Не возбуждай меня.
-Это еще я возбуждаю, - я вновь прикоснулась к его волосам, а Пятый тяжело прошипел все так же в живот, - прекрати,- он тяжело вздохнул и отпустил меня.
Я выдохнула и пошла в душ. Тёплые капли стекали по моему оголенному телу. Запах ванили стал заполнять ванну. Тишина успокаивала мои нервы. Закончив водные процедуры я завернулась в полотенце и зашла в комнату. Здесь было так свежо, что по телу пробежались мурашки. Быстро протеревшись, я стала надевать вещи. После чего спустилась вниз.
-Доброе утро, - говорила я спускаясь по лестнице, - чудесный день, - шла, крутившись, до самого моего места. Все так смотрели на меня с радостью и наверное думали, "Доминика, ты что дура?".
-У кого-то прекрасное настроение, - сказал Клаус, - выглядишь на сто баллов! - я сделала засмущавшееся лицо и стала хлопать глазками.
-Ночка хорошая была? - сказала Лайла и усмехнулись все, - Пятый постарался?- она взглянула на меня.
-Да,- сказала я, от чего Пятый поднял взгляд, - прекрасный стакан воды принёс и таблетку, СЛАВА ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, - говорила я и поднимала руки вверх, все засмеяли, а Пятый ухмыльнулся. На лицах ребят была такая радость, которая приносила мне тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
DiversosСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.