что-то новое

1.4K 69 4
                                    

Я подняла свою голову и взглянула на него, а потом на губы. Как же мне хотелось ... Но похоже не мне одной. Пятый аккуратно потянулся к мои губам. И вот я ощущала его дыхание на губах. Рука Пятого нежно проводила по моей спине. Мы уже чуть соприкоснулись, как послышался  хлопок двери. Я тут же отошла от него. Моё дыхание стало тяжёлым, как и у Пятого. Он мимолетно взглянул на меня и тут же исчез. Как мне стало грустно, я посмотрела на лестницу, там стал спускаться Клаус - виновник того, чего к сожалению не произошло.

-Доминика, ты уже спустилась, пойдём к столу, - сказал Клаус и аккуратно повёл, немного подталкивая рукой в спину.

-Да-а-а, - вздохнула я и села на свое место. Всё стали собираться. Тут резко появился Пятый. Он посмотрел в мои глаза, а я отвела взгляд.

-Я просто поражаюсь твоей красотой, - сказал Клаус, положив голову на руки, - ты видел её Пятый! - как только я услышала Пятый, то тут же мне что-то кольнуло в сердце.

-Да, - ответил Пятый. И больше ничего не промолвил. После этого всего, повисла тишина. Мне стало это приносить какой-то дискомфорт. Я сосредоточилась на Клаусе.

-Господи, почему Пятый ничего не ответил, - я подняла глаза на Клауса. Он смотрел в свою тарелку и ничего не говорил, - Дурак, он же хочет что-то сказать! - опять услышала его голос, но он же молчит.

-Клаус.. - сказала я и привлекла внимание, - загадай любое число, - он взглянул на меня.

-Поиграем! - Клаус весело крикнул, - хорошо, - я так же стала сосредоточилась и посмотрела на него, - 474.839 - как будто сказала он.

-Ты загадал? - спросила я, а он кивнул, - 474.839? - Клаус раскрыл глаза и стал улыбаться. Пятый задумчиво смотрел на меня, а потом на Клауса. Я тут же потупила взгляд в тарелку, а потом сконцентрировалась на Пятом. Посмотрела на него.

-Что ты пытаешься сделать? - спросил он меня. Я резко отдернулась.

-Ничего... - ответила я. Все немного ещё поглазели, а потом вернулись к еде. Быстро покончив с едой, я встала и вышла из-за стола. Мои руки опять стали трястись. Я поднялась в комнату и села на кровать. Через секунду тут оказался Пятый.

-Что случилось? - спросил он меня, нахмурив брови, - у тебя появилась новая сила? - я подняла глаза и дёрнул плечами.

-Я не знаю.., - сказала я. Пятый так и стоял возле двери.

-Давай попробуем, - сказал Пятый и стал подходить к кровати, - сейчас я загадаю число, а ты попытается увидеть его... - я вздохнула, а потом кивнула, - хорошо.. Давай, - Пятый сел на другой край кровати и стал смотреть на меня. Я отпустила глаза и стала как бы проникать в его сознание, - значит это все таки она поехала с пацаном на машине.., - был только этот вопрос у него в голове.

-Да, - сказала я.

-Что? - переспросил Пятый. Я проглотила ком, который стоит у меня в горле.

-Это была я, тогда приехала на машине, - ответила я, - зачем ты приходил? - а Пятый тут же встал с кровати.

-Да-а-а, - тихо сказал он, - очень интересно, - я следила за его движениями, до того, как он исчез. Я вздохнула и плюхнулась на кровать. Он все таки приходил, но зачем.

Я пролежала на кровати, а потом пошла к Клаусу. Ручка двери поддалась. Но в комнате никого не было. Я прислушалась и услышала тихую музыку, проносящуюся из ванной. Я прошла к ней и постучала, открыла дверь.

-Клаус? - я зашла, а он лежал полностью в пене, по самые глаза с заткнутыми ушами.

-Доминика? - сказал Клаус и вытащил наушники, - ты ко мне пришла? Я сейчас выйду! - радостно крикнул он, и стал подниматься. Я закрыла глаза и вышла в его комнату, - что случилось? - спросил Клаус, выйдя из ванной замотанный в положение, как девушка.

-Похоже у меня появилась новая сила, - тихо сказал я, а глаза Клауса загорелись, - я могу читать мысли..

-Ого! Давай сейчас я буду думать, а ты скажешь о чем, - крикнул Клаус и радостно что-то начал думать :
*Доминика + Пятый = самая лучшая пара! А ой, нет скажу ей, что хочу выпить, а нет может.. *. Я смотрела на Клауса и все слышала. Порой мне кажется, что они все это говорят, но когда я смотрю на них, то рот не открывался.

-Клаус! Я бы тоже выпила, но нет - сказала я и сморщила лицо. Глаза Клауса расширились, и он закричал.

-Это клева! Ничего себе! - начал орать на всю комнату Клаус. Да так, что все ребята сбежались, - ребята ! Эта девочка умеет читать мысли! - кричал и прыгал Клаус.

-В смысле, то есть я сейчас думаю о.., - сказал Диего, и стал думать *ко мне заходил Пятый и рассказал о этом *

-Он рассказал? - удивлён спросила я. Диего растерялся. А я просто встала и решила пойти подышать воздухом, моя голова стала слегка кружится. Я вышла на балкон. Тут как и тогда, был прекрасный вид, да ещё и пусто. Холодный воздух  пронёсся по моему телу, продувая одежду.

-Доминика? - тихо сказал Ваня и тут же открыла двери, - все в порядке? - она подошла ко мне и коснулась спины.

-Да, голова просто закружилась, - сказала я и повернулась к ней.

-Это удивительно, - сказала Ваня. Я вздохнула, - ты можешь знать о чем мы думаем...  О чем думает Пятый, - она повернулась ко мне и мы посмеялись. Честно мне пока все равно, что думает Пятый. Но не суть, когда я пытаюсь  сосредоточиться, то у меня начинается мигрень. Не сильная, но с каждым разом, когда я делаю все вновь, боль растёт. Мы поговорили с Ваней ещё немного, а потом отправились спать. Я легла в свою полюбившуюся кровать и тут же погрузилась в сон.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя