мысли

4.9K 197 42
                                    

Ужин. Вновь тишина, ведь за столом мы вновь с Пятым вырабатывали негативные эмоции друг к другу, но он решил прервать молчание, вновь обращаясь ко мне.

— кто был тот парень? — неожиданный вопрос, что даже чуть выбил из колеи. я забыла уже про него, но то что это волновало парня, слегка забавляла.

— такие вопросы задают те, кто ревнуют. разве это так?

— ревновать? такую как ты? — вновь произнеся эти слова, парень даже не поднимал глаза. «такую как ты» - что же он имел в виду, какую?

— да, такую прекрасную, как я. — подняв глаза, я ждала его взгляда, крутя в руке вилку, что была готова воткнуть в него.

— твои выводы ошибочны. — он так же поднял глаза, но чуть усмехаясь, слышав, как он задевает меня.

— ты вне дебатов, твоего мнения не спрашивали. — одарив его своей улыбкой, такой натянутой, что самой было противно.

— дебаты? для такой уродины? — Пятый чуть рассмеялся, но эти слова были будто самыми противными и не выдержав, я кинув вилку в тарелку, поднимаясь из-за стола. — пореви в подушку еще.

— да, ты прав, я сейчас разревусь, ты сделал мне больно. — серьезно взглянув на него, пытаясь говорить искренне и похоже он поверил. — а, что же это я, нет, даже всплакну, ну вот такая я бесчувственная мразь.

Развернувшись, я спокойно вышла из комнаты, поднимаясь по лестнице к себе.
Ребята же даже не смогли сказать и слова, ведь понимали, что как в прошлый раз у них не получится и станет лишь хуже.

Еще один выходной и новый день в зале. Тони - тот самый качек, что был болтливее Клауса, окружал меня вниманием, болтовней и мечтами о нашем хорошем будущем.
Не знаю почему я терпела его и до сих пор не заткнула, позволив вновь проводить до кофейни, возможно, из-за бесплатного американо, которым он угощал меня после тренировок.

— эти тупые встречи. — послышался недовольный голос Пятого, что ждал заказ, поглядывая за столик, у которого сидел Тони и ждал меня, когда я вернусь в его общество.

— здесь вкусный кофе, поэтому эти встречи до сих пор происходят. — забрав свое кофе, на миг я обратила внимание на вновь недовольного Пятого.

— кофе - да. — согласившись со словами, он перевел взгляд на меня. — а чего ты так далековато своего паренька держишь, может познакомишь? — его кулаки незаметно сжались, а скулы чуть дернулись.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя