Утром я проснулась окруженная едой. Аккуратно все поставив вниз, я решила ещё немного вздремнуть, но тут услышала бряканье кружек. Из-под подушки достала пистолет, я направилась тихо на кухню. Открыв дверь за моим столом сидели два мужика и пили мой кофе.
-Болваны, - вышла я наставив пушку, - это мой кофе! - первая пуля полетела в лоб одного, а вторая тут же к другому, - вы профи или просто идиоты? - спросила я и обошла комнаты, позже же я вернулась на кухню, тел не было... Интересно..
Вздохнула я и пошла в душ. Сегодня мне пришла в голову идея пройтись по магазинам, прикупить вещей, поэтому сразу после душа мой путь лежал к центру в магазин. Было много людей, которые тоже пришли отдохнуть и хорошо провести время.
Хм., а почему бы мне не поменять себя? Я увидела парикмахерскую и устремились туда.-Добрый день, проходите, - сказал милый мужчина, и я присела в кресло, - что будем делать?
-Творить! - игриво ответила я, и глаза Уила, так было написано на бейджике, засветились.
Меня отвернули от зеркала, что и ожидалось.. Потом я почувствовала ножницы, они отстригали большое количество волос, вот тут мне стало страшно, но что уже теперь...
Я сидела очень долго. Меня красили не один раз. Уил со мной говорил, что не так пугало.
-А с чего или из-за кого, ты решила сделать такие перемены? - задал он мне вопрос. А в мысли пришёл Пятый.
-Правильно мыслишь, - сказала я, - из-за кого? Из-за себя, конечно, новая жизнь - новая я! - посмеялась и тяжело вздохнула.
Спустя время.
-Красотка, ну все! Готово! - сказал Уил снимая с меня накидку и поправлял мои волосы. По ощущения они стали очень короче обычного.
-Ох, - меня повернули к зеркалу, а я никак не могла открыть глаза.
-Давай на счёт три, - сказал Уил, - раз.., - но я тут же открыла глаза и закрыла рот. Уил посмеялся, - ну как? - спросил он, а я в недоумение смотрела на себя.
Это.., - начала я. В зеркале была, можно сказать другая девушка.. Мои длинный волосы стали по плечи, но все такие же прямые. Больше меня поразил цвет.. Персиковый блонд, мне никогда не нравился блонд, но в персиковом оттенке это шикарно. Мне так он шёл, что просто вау, - это потрясающе! Вы творите чудеса..! - сказала я и ошеломленно посмотрела на Уила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
РазноеСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.