не медли!

1.1K 55 8
                                    

Стреляй! - крикнула Доминика, стоя на самом краю крыши. Я поднял пушку, - но последнее, что хочу сказать, - Куратор в начале посмотрела на меня, а потом на нее. Доминика будто не замечала меня. Смотрела на Куратора, - я умру после того, как ты умрешь, мразь, - Доминика тут же спрыгнула с крыши. Я не мог даже закричать. Просто не мог. Куратор лишь подбежала к краю и посмотрела вниз. Мне было страшно делать шаг, но все же я шагнул и ничего не увидел.

-Найти ее и убей! - приказала Куратор и зло сделала пару шагов, а потом исчезла.

Доминика.

-Ты снова меня спас! - встала я на знакомый пол. Передо мной стоял и улыбался во все зубы Алик.

-Ты же моя героиня! - прошептал малыш и обнял меня, - ты чего-то боишься? - поднял на меня глаза Алик. Я лишь проглотила ком в горле, который стоял с того момента, когда я поняла, что оглушил меня Пятый, - у тебя сильно сердце бьется, - я присела на корточки, чтобы быть с Аликом одного роста.

-Я просто рада тебя видеть, - успокаивала я малыша, - Алик, ты так повзрослел с последней встречи, возмужал! - Алик улыбнулся и лишь сильнее обнял меня, - когда-нибудь ты спасешь мир, как спасаешь меня, - я поцеловала его в макушку и посмотрела в окно. Мы были на 10 этаже. Я смогу незаметно спуститься из окна. Сверху был какой-то офис и от него располагалась огромная крыша.

-Ты уходишь? - грустный голосок разрывал мне сердце. Я повернулась к Алику и он тут же взмыл в воздух. Он расставил руки, изображая вертолетик. Я аккуратно отпустила его на пол, Алик тут же подбежал ко мне.

-Мне пора, - сказала я и слегка отстранила его от себя,- но это не означает, что мы никогда не увидимся, - Алик улыбнулся, отошел и стал махать мне ручкой. Я прыгнула вниз, сил было мало, но безопасно спуститься смогла.

Сейчас я даже не знала, куда податься. Идти домой или вообще куда? Что делать? Я спокойно шагала по каким-то старым дворикам, уже вечерело, только бы дойти хотя бы до дома. Никакого оружия у меня тоже не было.
Мне было тяжело думать о Пятом. Сделал ли он так для Куратора или действительно это все фальшь?
Кожанку продувал холодный ветер. Машин стало меньше. Все разъехались по домам. Переулки тоже пустовали, лишь из некоторых оконцев выглядывали мужики, потягивая сигары. До дома оставалось не много. Квартала два и я на месте. Надеюсь, там нет нежеланных гостей.
Каждый новый шаг давался мне с трудом. И вот порог дома... Но зайти на него сил не было. Я падаю, упираясь на больную руку. Меня окутывает нестерпимая боль, но держусь, чтобы не издать лишнего шума.
Когда же я смогла убедиться, что мой дом пуст, то с трудом заползла. Мне оставалось доползти до ванной, обработать рану и вколоть обезболивающее.
Вскоре все было сделано. Новая повязка оставалась белой, боль ушла, обезболивающее подействовало, но из-за него меня стало клонить в сон. Вдруг послышались шаги. Что же мне делать? Я тихо погасила свет и поползла к ванной. Из последних сил поднялась и залезла, сжавшись в калачик в ванной. Шаги не прекращались, вроде даже прошли ванную. Я до последнего пыталась не заснуть, но обезболивающее действовало как снотворное.

***

Пятый.

-Ты нашел ее? - спросила меня Куратор. Я отрицательно качнул головой. Во мне билась надежда, что Доминика спряталась, да так хорошо, что её никогда не найдут, но тут же в комнату ворвался мужик под два метра роста.

-Мы нашли ее! - сказал он, - я оставил ее в поле, - я перевел взгляд на Куратора. "поле"? "я оставил её в поле!? ".

-Хорошо, - вздохнула Куратор, - Пятый, ты знаешь, что делать, - я тут же исчез. И появился на знакомом мне поле. Это место было далеко от города, но если раздаётся выстрел, Куратор это услышит. Я посмотрел вокруг и увидел тело. Я тут же оказался рядом. Доминика уже приходила в чувство. Я сделал пару шагов назад, ведь не мог смотрел на неё.

-Пятый.., - прошептала Доминика и соскочила с места. Рядом со мной проявилась Куратор.

-Похоже ты умрёшь раньше, чем я, - Куратор улыбнулась, а я поднял пушку. Доминика пыталась сохранять спокойствии, но дыхание становилось хуже, - сколько раз ты сбегала от меня. Ты такая смелая, но ты "проблема", - сказала до боли знакомые слова Куратор, во мне они раздались болью, но для Доминики - это сотни ножей прямиком в сердце. Она часто ощущала себя "проблемой", возможно, это даже связано прямо со мной...

-Так зачем ты приняла на работу "проблему"? - спросила Доминика. Я смотрел на неё, будто в последний раз. Меня ломало изнутри. Доминика долго ждала ответа, но Куратор тянула с ним, потому что никогда бы не признала, что боится.

-Ты мне пригодилась, - сказал Куратор, - но теперь, нет! Пятый, приступай! - я повернулся в её сторону, - помни, жизнь семьи в твоих руках, - она все равно нашла, чем угрожать мне. Я все делал ради семьи, но она будет не полная, если пропадёт Доминика.

-Пятый.., - послышался слабый голос принцессы, - никогда не жертву семьёй, - я вновь настал на неё пушку. Куратор улыбнулась и в ту же минуту исчезла, - не медли! - крикнула Доминика.

-Прости..., - прошептал я и вновь навёл пушку. Раздался оглушительный выстрел. Я упал на колени, слезы бежали, не останавливались.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя