Я повернулась лишь на миг, чтобы точно разглядеть его лицо. Да и что же будет дальше? Он покинет меня или останется? От всех этих вопросов сердце сжималось. Пятый сделал шаг. Всего вроде один шаг, но на самом деле - это ответ на миллионы вопросов в моей голове. Я точно поняла, что сейчас у него серьезные намеренья. Пятый сделал еще шаг, исчез и появился передо мной, во всей своей красе. На лице появилась так самая ухмылка, которая являлась в моих воспоминаниях. Дыхание стало тяжелее, слезы стали подкатывать, а в горле образовался ком.
-Нет, - спустя долгое молчание послышался успокаивающий голос. Пятый коснулся моей щеки, смахивая слезу, - принцессы не плачут, - сказал он фразу, которую когда, в далекие времена говорил он мне. Мы так долго смотрели в глаза друг другу, что не замечали время.
Я сделала шаг, сокращав расстояния. Его рука легла на мою талию, прижимая к себе сильнее. Пятый тут же переместил нас к окну, усаживая меня на подоконник. Его губы нервно тянулись к моим. По моему телу пробежались мурашки. Рука Пятого скользнула по моей ноге, слегка сжимая и поглаживая. Пятый углублял поцелуй, врываясь в мой рот своим языком. Мои руки коснулись его торса, слегка приподнимая футболку. Пятый был из без того через чур возбужден, но мне хотелось еще. Его рука скользнула во внутреннюю часть моего бедра. Я оторвалась от него, издавая тихий стон. Приятное тепло стало бушевать в моем теле. За доли секунд Пятый расстегнул пуговицы рубашки, легким движением снимая. Я притянула его еще ближе ко мне, обвивая ногами его. В мою промежность тут же уперся его возбужденный, пульсирующий друг. Пятый прорычал, накрывая губы с новой силой. Я уже вся текла, как же мне хотелось почувствовать его...
Но Пятый не спешил что-то делать, хотя и сам был на пике возбуждения. Я коснулась рукой его ширинки, нежно водя по его другу. Пятый оторвался от меня, наклонился к моей ключицы и издал протяжный стон. Тут же мы оказались на кровати. Пятый навис надо мной, расцеловывая мою ключицу, отпускаясь к груди. Его теплые руки сжимали мое бедро.
-Пятый.., - прошептала я и запустила руки в его волосы. Пятый тяжело выдохнул, расстегнул и скинул лифчик, тут же отрываясь от меня. Что он творит? Сейчас я так хочу его...
-Скажи мне.., - начал говорить Пятый, а я прочитала его мысли, опередив со словами.
-Я хочу тебя, Пятый, - сказала я, так громко, что кажется можно было услышать в соседнем доме. На его лице появилась победная ухмылка, - я так хочу тебя! - Пятый тут же снял остатки вещей и резким движением вошел в меня во всю длину.
По началу я почувствовала дикую боль, а Пятый издал стон. Через минуты две я привыкла и стала ощущать наслаждения. Пятый набирал темп, а я не могла сдерживать стоны. За все разы, которые я помню, он никогда не был таким диким. Пятый с интересом разглядывал мое лицо. Приподняв за подбородок он накрыл мои губы. Только в такие моменты в комнате появлялась тишина. Когда в следующий раз он оторвался от меня, неожиданно даже для меня мы издали стон одновременно. Я рукой сжала простынь, а Пятый перешел к моей ключице. Его руки гуляли по телу, заставляя мурашки бежать вновь и вновь. Моя грудь тяжело поднималась вверх. Горло уже болело из-за стонов, вот вот и голос пропадет. Пятый приостановил свой темп, а потом аккуратно стал двигаться. Я чувствовала, что скоро меня настигнет то прекрасное чувство, что желало мое тело. Пятый вновь ускорился. И вот мой пик. В животе все будто взрывается, но тут же резкий стук в дверь. Я испугано подняла глаза. Пятый тоже вопросительно посмотрел на меня.
Он быстро вышел из меня, а я схватила халат, который лежал чуть дальше. Накинула его и побежала вниз. Пробегая мимо зеркала я увидела свое отражение : растрепанные волосы, покрасневшее лицо, тяжелая отдышка, расслабленное тело. Стуки стали настойчивее. Открыв дверь, на пороге стояли мои соседи и полиция... Я вопросительно взглянула на них и облокотилась об дверь. Они осмотрели меня с ног до головы, а только потом открыли рот.
-Здравствуйте! - послышался голос одного из сотрудников, -ваши соседи сказали, что вы кричали, как будто кто-то режет вас! - я повернулась к лестнице и заметила Пятого, который гордо стоял и смотрел на меня. Я не скрывая улыбки, повернулась к людям на пороге.
-Да, - отвечала я, - я кричала, но не от резни, - усмехнулась я, все осмотрели меня, все так же непонимающе глядя, - а от оргазма, - с лестнице послышался смех, - извините, но наверху меня ждет возбужденный парень и мой новый оргазм, - кто-то сзади усмехнулся.
-Тогда извините, мисс, - сказал один из сотрудников. Я легко улыбнулась и закрыла дверь. Передо мной тут же появился Пятый и прижал к двери.
-Извините, мисс, - приговорил он, касаясь бедра, - могу ли я вас вернуть туда, где ваше место? - вроде вопрос, но мы оба знали, что это утверждение. Мы тут же перенеслись наверх, оставив халат возле порога.
Пятый так же повалил меня на кровать, накрывая губы. Этот поцелуй получился таким нежным, что захватывало дух. Его можно было бы отнести в самые запоминающие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
AcakСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.