Дни, месяцы шли спокойно. Комиссия не искали убийц Куратора, потому что и сами давно хотели избавиться от этой недалекой дамы, которая превышала свои полномочия.
В семействе Харгривз дела тоже протекали своим чередом. Пятый проводил намного больше времени с семьей, с Доминикой, заполняя потраченные месяцы разрыва. Конечно, он все также уходил на весь день и мог заявиться только к ночи, но Доминика проявляла сильное терпение. У них в отношениях появилась вера. Пятый мог спокойно отпустить свою принцессу одну в темное время, хотя из-за опасений все же шел с ней, но факт остается фактом теперь их отношение - это не только голимый секс и страсть, а вера и чистая безукоризненная любовь.***
Доминика сидела одна в комнате, читая книгу и попивая кофе. За окном шел замечательный месяц мая. Вокруг кружились листья, свежий запах цветов, свежескошенной травы. Погода стаяла самая благоприятная, хотя порой и жаркая.
-Принцесса, - из неоткуда появился Пятый и стал идти в направлении кровати Доминики, -я очень хочу тебя порадовать и провести еще больше времени вместе, - девушка убрала книгу и присела, освобождая место возле себя, куда и присел Пятый, попутно касаясь колена Доминики, - ты изменила мою жизнь, и я хочу отблагодарить за то, что ты у меня есть.
Доминику переполняли чувства, в себе она уже сотый раз говорила, "только не плачь! Не надо!". Эти все слова били в самое сердце. Как же приятно осознавать, что ты изменил чью-то жизнь к лучшему.
Пятый тоже притих, рассматривая прекрасное лицо его девушки. Приятные, теплые черты, которые молниеносно притягивали парня к Доминики. Сердце шептало какие-то слова, но Пятый просто смотрел, замечая, как принцесса тянется за поцелуем. Парень перенял инициативу на себя. Поцелуй был трепетным, нежным, что захватывал дух с обоих сторон.
-Ну? Мы едем на море? - ворвался в комнату Клаус. Пятый оторвался от девушки и зло смотрел на брата. Глаза Клауса стали бегать по ребятам, - ты еще не сказал? - в голове у Доминики прокрутилось слово "море", а вот Пятый стал вскипать.
-Ты... ты просто не исправим! - прошипел Пятый и стал рукой искать какой-то предмет, чтобы без сожаления запустить в брата.
Доминика поняла это и подложила под руку мягкую подушка, зная, если попадет что похуже Пятый воспользуется случаем. Рука парня сжала вещи и запустила в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
RandomСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.