Диего поймал меня, тут же в ответ кидая нож, что тут же вонзился в ногу Александра. синяя вспышка и Пятый поднимает меня аккуратно, тут же перенося на стол, где девочки уже убрали всю посуду.
— Доминика, держись, сейчас мы.. — его голос был прерывистым и не четким, я теряла сознание, пытаясь сжимать руку Пятого.
— все хорошо, я восстановлюсь, только останься со мной.. — произнесла я, а Пятый смотрел на количество крови, образовавшееся на столике.
— не закрывай глаза, держись. — Пятый гладил по волосам, но когда глаза уже стали закрываться, то он стал слегка бить по моим щекам.
С трудом мои глаза открылись, заметив около себя ребят, но там не было Пятого.
— Доминика, ты как? — медленно рука Клауса оказалась заместо руки Пятого. чуть улыбнувшись, я перевела на него глаза.
— лучше. — я решила приподняться, а девочки тут же помогли. рука Эллисон поглаживала мою спину. — сколько прошло времени?
— около часа. — произнес Диего, будто слегка не доволен тем, что я оттолкнула его.
— а Пятый, где он? — аккуратно поворачивая голову, я осмотрела комнату и не увидела его, лишь шорох послышался где-то позади.
— я тут, тут. — Пятый подошел ко мне, перенося на диван, присаживаясь рядом, чуть спуская лямку моего платья, чтобы посмотреть на рану, которой уже не было. он чуть выдохнул и потер переносицу.
Я смотрела на него, не замечая окружения. на его черном костюме, где-то на пиджаке виднелись пятна крови, но будто не моей. спустив руку на его штанину, слегка ткань потерев между пальцев. на пальцах осталась кровь и я подняла свои глаза на него, а он аккуратно достал из кармашка платок, протирая мою руку.
— ребят, мы еще пойдем в бар, мы же не выполнили главное требование - напиться.
— чего? — удивленно произнес Пятый, но я чуть похлопала по его ноге, рассматривая ребят, что были вроде согласны.
— это уже пройденный этап, все хорошо, я полна сил.
Пятый еще долго сопротивлялся, но всем вместе уговорить получилось. бар нам выбрал Клаус, конечно были определенные сомнения, но мы уже были там. на входе стояли и курили многие люди, которые так же были в интересных костюмах.
В здании же все было в гирляндах, тыквах и других Хэллоуинских украшениях. мы сели в столик у окна, ближе е углу, чтобы никто лишний нас не беспокоил, но даже это не помогло, ведь у Клауса было именно в этом баре много друзей, что неоднократно подходили к нам, даже не стесняясь потрогать нас.
Но позитив пришел к нам уже через пару стопок крепких напитков. Клаус пытался споить меня, а я его и это было хуже всего, мы играли друг против друга.
Пятый пытался нас успокоить, но ничего не помогало, по причине которой он держал мою руку, второй прижимая к себе. у ребят же это вызвало волну обсуждений.
Спустя еще час, мы решили, что лучше продолжить наш праздник дома, поэтому мы выдвинулись в путь, но тут же меня осенила прекрасная идея, что у нас нет алкоголя дома и нужно что-то купить. но чтобы не отвлекать как-то ребят, я решила свернуть, но тут же Пятый ухватил меня за руку, чуть заставляя меня шататься из-за алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
РазноеСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.