Так весело и проносились последние деньки. Сейчас мы с Аликом сидим в моей гостиной и смотрим фильм от Марвел. Весь дом был у меня в гирляндах, красные и жёлтые тона придавали ещё более Рождественское ощущение.
-Доминика, а что ты делаешь на Рождество? - спросил Алик, отрываясь от просмотра фильма, - просто мы бы могли отметить вместе, не так ли? - я грустно повернулась в нему и вздохнула.
-Алик, извини! Но я отмечаю с семьёй, - сказала я, - и уже договорилась, прости.. - Алик немного стал грустным, но тут же улыбнулся мне.
-Это здорово, что ты отмечать с семьёй, - сказал Алик.
-Просто я считаю, что Рождество - это семейный праздник, - сказала я, - а почему ты не хочешь его отметить с семьёй? Какие то проблемы? - он посмотрел на меня и стал мотать головой.
-Нет, все нормально, - сказал он, - просто я подумал, что вдруг тебе пришлось бы отмечать одной, это было бы стремно, - я положила свою руку на его плечо.
-Ты классный друг! - сказала я и наклонилась на его плечо. Алик облегчённо вздохнул и повернулся к телевизору, - да и фильмы умеешь выбирать, - я усмехнулась и закинула попкорн к себе в рот.
***
На следующий день, мы с Аликом не виделись. Это дало мне шанс сходить в магазин за подарками. Один из них нужно было забрать с почты. После обеда я была готова и уже быстро идя с почты, завернул в торговый центр. Там было достаточно выбора, чтобы найти подарки на любые вкусы. Я зашал в магазин стала заполнять тележку. Мне очень нравилось дарить подарки, особенно когда знаешь, что дарить.
Первым в списке был громила Лютер. Мне рассказывали об этой ужасной истории с полётом на Луну. И всегда в Лютере я видела любовь к своей семье. Из таких побуждений я выбрала несколько рамок для листов А4 и решила сделать маленькие фотографии нас всех. Конечно, совместной фотографии у нас не было, так что на этих праздниках она у нас будет.
Диего. Самый беспощадный, но и храбрый мой друг. С ним мы сразу как-то нашли общий язык. Этот парень обожает ножи. И в этом же магазине я наткнулась на два ножа, аккуратной резки и надписями, "Эта кровь пролила не зря", а втором, "А может и зря". Как-то дико, но это же Диего.
Эллисон. Красотка нашей семьи. Меня поражает её смелость. С ней классно ходить по магазинам. Она та, которая любит что-то изящное, поэтому мне пришлось долго обходить все магазины в поиске самого лучшего наряда.
Клаус. Этот алкоголик просто самый лучший! Он любит пить и пьёт почти всегда. Тут уже не было затруднений. Мы как-то раз с Клаусом выпивали очень вкусный коньяк. И ему так понравился вкус, что он хотел скупить все. И вот, спустя много поисков я нашла его. Надеюсь он будет рад.
Ваня. Самая тихая, но прекрасная девушка. Она, как тихая мелодия с неожиданной развязкой. Ваня большая ценительница музыки. Она любила старые пластинки, где главным Инструментом являлась скрипка. Она много рассказывала о каком-то исполнителе. И я нашла его. Так же мною был выбран новый чехол для её скрипки.
Лайла. Девушка - опасность. Мы сразу невзлюбили друг друга, но время помогло поменять наше отношение. Она брызгалась приятными духами, но вскоре они закончились. Я нашла их точную копию. Конечно, они меня раздражали, но что поделаешь, вкусы разные.
О Пого я тоже позаботились, как и они с Грейс обо мне. Я наткнулась на золотой монокль и не смогла пройти мимо. Он был создан для него.
Грейс тоже не осталась без подарка. Она чудесная женщина, которая заменила мне мать. Грейс так изящная. На её шее не хватало какого-то дорого украшения.
Пятый.. Человек, которого я люблю всем сердцем, но все же пытаюсь забыть. К его подарку я отношусь легко. Ведь точно знаю, что обрадует его. В этот день я как раз забрала с почты кофе - колумбийский. Почему-то в нашем городе не было настоящего. Эту посылку я ждала долго, но к счастью она пришла, так же мне выслали с ним кружку. Очень даже не плохо. Всё это и будет его подарком.
Проходя мимо одежды я краем глаза увидела рождественские свитера... Это закончит мои подарки, да и фотография будет веселей. Я взяла их для все и получилось 10, подарок для Бена, тоже не лишний...
И с кучей пакетов я тащилась по тёмной улице. Очень грустно, что Алик сегодня не появлялся здесь, когда надо - его нет, когда не надо- он тут как тут... Было очень тяжело, но я справилась с этой задачей и уже была дома.Всего три дня, и я поеду к Харгривзам. Так волнующе, мне безумно хотелось уже этот день. Я слишком сильно скучала по ним. Немного передохнув, мне нужно было упаковать все. Надеюсь украшений хватит. Да ещё бы написать пожелания. Как всегда тяжёлая работа.
Когда отдых закончился я решила поесть. Это затянулось на час, и уже ближе к двенадцати ночи я села за работу. Аккуратно оформив все письма я вложила в подарки, и осталось только упаковать их. Закончила я к трём утра. Мне было приятно смотреть на результат. Поэтому теперь со спокойной душой можно лечь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
AcakСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.