я слышу тебя

2.7K 121 16
                                    

Пятый тут же оказался в доме, поднимаясь в кабинет Пого, где творился полный хаос. практически весь пол был в бумагах, они так усердно искали адрес Доминики, но по их лицам было понятно, что поиски не увенчались успехом. 
Пятый проходил, ногами отбрасывая бумаги.

— Пятый, нет тут никакого адрес. — Эллисон бросила бумагу, устало смотря на ребят.

— я нашел. через десять минут чтобы все были в машине. 

Пятый спустился вниз и заварил себе кофе, в руках крутя бумагу с адресом девушки, делав глоток. 
К указанному времени Пятый спустился вниз, где ребята делили места в машине. Ваня сидела за рулем, а Клаус устроился рядом, но Пятый тут же подошел, открыв дверь.

— дети едут сзади. — произнес Пятый, а Клаус кивнул и перелез назад.

Парень размышлял о словах девушки, по поводу ссоры, которую она учинила, может это все было подстановкой, как и расставание, просто защита, но он не мог знать наверняка, поэтому его будто разъедало изнутри. 
А потом, когда Пятый вновь поднял листок с адресом, вспомнил про последнее письмо, которое предназначалось только нему, поэтому появилась какая-то надежда найти ответ там.
Они приехали на место, в доме девушки все так же горел свет, отчего все тут же вздохнули.

— я бегу. — крикнул Клаус, вылезая из автомобиля за всеми ребятами, он первым дернул ручку двери и та поддалась, он медленно обернулся на ребят. — открыта..

— ребята.. — произнес Пятый, уже появившись на входе в комнату, где было все в крови и следах, когда Доминика убегала. а когда все ребята это увидели, то на входе к кухне увидели два тела - родители. Пятый подошел ближе, рассматривая след, где сидела девушка, присев, подбирая ее розовую резинку для волос.  — кто бы тут не был, он похитил Доминику. 

— я ничего не понимаю.— Лютер непонимающе смотрел.

Пятый тяжело вздохнул и раскинул руками, указывая на все вокруг, девушки не рискнули подходить и смотреть на тела родителей девушки, так как это было просто ужасно.

— это ужасно, кто мог так поступить.. — Диего один из тех, кто увидел тела.

— ее родителей использовали, как приманку. — Пятый подошел к столу, наклоняясь, рассматривая стены. — она приехала, сидела у них, а потом кто-то появился и попытался ее поймать, но она не далась.. по крайней мере сразу. — он подобрал пулю и смотрел на стены с их отпечатками. 

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя