Утро.
Ели уловимые крики с первого этажа не давали мне покоя.
Пого уехал вновь, оставляя за старшего номера Один, который должен был будить нас и наставлять, но сегодня никто не разбудил меня, хотя еще не конец недели.
Тяжело поднявшись, находясь все так же укутанной в плед, вышла в коридор, чтобы узнать источник звука.
Это были крики Эллисон, Клауса и Лютера. я еще быстрее начала спускаться по лестнице, уже бежав на голоса.— что ты делаешь? она наша сестра! — кричала Эллисон на Лютера, но тот как гора стоял и совсем не собирался двигаться с места. я поняла, что это Ваня, подходя все ближе к ребятам.
— братишка, сбавь обороты. — говорил Клаус, пытаясь посмотреть на Ваня, но когда обернулся, то заметил меня и радостно указал на Лютера. — помогай.
— Лютер, что происходит, почему Ваня тут? — он повернулся на мой голос, но все так же не отходил с прохода в защитную комнату.
— Ваня разнесла гостиную и поранила Лайлу. Она будет там, пока я не решу. — сурово ответил номер Один. этот парень вроде пытается помочь семье, но так же ее и губит.
— не слишком ли много ты на себя взял? что значит, пока ты не решишь? — удивленно произнесла я, подходя к Лютеру, ударив по руке, чтобы взглянуть на Ваню. ее глаза были такими испуганными. но номер Один тут же меня оттолкнул. — она напугана, впусти меня к ней.
Но тот лишь отрицательно покачал головой, вновь заслоняя дверь. я тут же рванула вверх по лестнице, в комнату Пятого, а он как раз спускался и схватит его за руку, потянула за собой.
Мы спустились и он был в шоке от действий Лютера, но практически не показывал это. Пятый стал разговаривать с этим олухом, но даже его слова не помогли. насчет моего перемещения к Ване Пятый как то отказывался, отводя в сторону.— а если там что-то случится с тобой? — произнес парень, чуть наклоняясь ближе, чтобы не все могли это услышать.
— если бы там была я и тем более одна после такого.. то мне бы было очень страшно. — я смотрела в его глаза, взяв за руки. — пожалуйста, перенеси меня к ней.
— Пятый, ты же понимаешь, что это опасно! — сказал Лютер, придержав Пятого за локоть, но тот отдернул руку.
— если бы ты не был тупицей, тогда бы тебя слушали. ты же понимаешь, что в любой момент я могу их обоих от туда забрать? — положив руку на мое плечо, он телепортировал меня к Ване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
De TodoСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.