Утром мои глаза так тяжело открылись, но зато головной боли не быдл, хотя я ничего и не помнила со вчерашнего дня, но милое личико Пятого было рядом, как и его теплые объятия. аккуратно запустив руку в его волосы, нежно поглаживая, я старалась не разбудить, но тут же почувствовала его поглаживания по своей спине.
— проснулась, как ты? — придвинув меня ближе к себе, приоткрыл глаза спросил он, замечая улыбку на моем лице, но она тут же сменилась, когда я вспомнила парня, что был так же в этой комнате.
— мне нужно тебе кое что рассказать. — аккуратно начала я, а Пятый чуть сменился в лице, сдвинув брови к переносице. — вчера какой-то мужчина донес меня до дома и был в моей комнате. — даже не закончив, Пятый перевернулся на спину и потерев глаза рассмеялся, а теперь непонимающее лицо было у меня. я даже чуть приподнялась, смотря на парня, который продолжал смеяться.
— это я тебя тащил, слушая весь путь: "тише, а то Пятый узнает", "тебя Пятый убьет". — он делал лицо, парадируя меня, приподнявшись на локтях, взглянув на меня.
-— ты все выдумал. — произнесла я и поднялась, начиная переодеваться в домашние вещи, а потом ушла в ванную, пока Пятый продолжал смеяться. в тот момент я чувствовала себя такой дурой, хотела просто провалиться сквозь землю.
Спустя время мы спустились на завтрак.
Грейс приготовила нам омлет и когда за столом появились все, то ребята стали обсуждать вчерашний вечер, как я устроила скандал, крича на Пятого, совсем не узнав его. я никогда так не напивалась, чтобы не узнать человека. я надеялась, что все так же напились, но похоже шоу устроила только я.— и как вам живется, молодожены? — спросил Клаус, воодушевленно смотря на меня и Пятого.
— рот едой заткни. — недовольно произнес Пятый, посмотрев на Клауса достаточно зло, чтобы тот тут же перевел тему.
Но и тема вчерашнего дня, которую продолжил Клаус совсем не радовала меня, а тем более когда начали рассказывать, что практически весь вечер я провела обжимаясь с Пятым, совсем подкосило меня, я просто смотрела себе в тарелку, пытаясь найти хотя бы горстку воспоминаний.
После этого дня я попыталась совсем не пить. а с Пятым мы часто прогуливались ночью, ведь именно в это время мы были только вдвоем без лишних глаза.
Спустя какое-то время, в моей комнате, которой я стала проводить очень мало времени появилось загадочное письмо без обратного адреса, лишь только мои инициалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
РазноеСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.