мы выйдем из любой беды вдвоём

1.4K 64 5
                                    

Дни рядом с Пятый проходили волшебно. Сейчас я чувствую то тепло, которое давно пропало. Пятый делал меня счастливой, а я его. Мы не выходил из спальни днями. Ему было все мало, но порой мы просто лежали и говорили, как сейчас.

-Что ты чувствуешь? - спросил Пятый, проводя по моей талии кончиками пальцев.

-Чувствую мурашки, - ответила я и усмехнулась, вырисовывая на его груди узоры. Руки Пятого медленно последовали со спины дальше касаясь бёдер, - что ты чувствуешь, когда рядом со мной?

Пятый.

Что я чувствую, когда рядом со мной Доминика?

-Проще сказать, что я чувствую, когда тебя нет рядом, - сказал я и наблюдал за эмоциями моей принцессы. Она нежно подняла свои зелёные глаза, скрывавшиеся за её густым ресницами. Сердце забилось ещё сильнее. Каждый день мне казался, последним. Порой мне нужно просто смотреть, наблюдать за её действиями.

-Я ощущаю, - начала говорить Доминика, а потом резко взглянула на потолок, - что скоро все будет плохо, - она отпустила глаза, которые хотели отдать все слезы, но Доминика как всегда выглядела стойкой, - не может все быть на столько хорошо, - она коснулась моих волос, от чего я моментально завёлся.

-Чтобы не произошло, - пытался успокоить её я, - мы выйдем из любой беды вдвоём, - самое страшное было то, что когда Доминика говорила или просто думала о том, что скоро будет плохо, оно происходило.

-Будешь кофе? - её сладкий голос грел душу, а тем более когда она говорит про кофе. Я лишь улыбнулся, Доминика сразу же соскочила с меня. И в одном белье понеслась радостно вниз. Мне не стоило труда оказаться на кухне быстрее её. Доминика окинула меня взглядом и закусила губу. Я наблюдал за её прекрасным телом, которое кружилась так недалеко от меня.

-Иди сюда! - приказал я ей и дотянувшись, схватил руку Доминики, усаживая к себе на колени. Она мило улыбнулась, обхватывая за шею и впилась в губы. От её поцелуев кровь в венах начинает вскипать, - может обратно в кровать? - я посмотрел на Доминику. Она посмеялась и обняла меня, наклонившись к шее, оставляя нежные поцелуи.

-Нет, - сказала Доминика мне в шею, от чего по телу пробежалась приятная дрожь, - я хочу есть, - она отстранилась и улыбнувшись слезла. Я опустился на спинку стула, все так же наблюдая за моё принцессой.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя