ледяные объятия

1.3K 63 11
                                    

-Молодой человек, - обратился этот мужчина, слащаво смотря, - поцелуйте же свою девушку, она этого желает, - ну да, желаю просто не могу... Пятый потянулся ко мне, но остановился возле губ. Его рука легла на мою щеку, - три минуты, - сказал Пятый и чмокнул в губы.

Он ушёл, а я повернулась и взглянула на девушку. Она сделал глоток и подняла глаза.

-Сочувствую, но это был последний ваш поцелуй, - сказала девушка в серебристом платье. И встала из-за стола.

-Прости? - взглянула я на её. Она повернулась ко мне.

-Сейчас мой пупсик убьёт твоего красавчика, - сказала она, - ему будет на небе лучше без тебя, - усмехнулась она, но почему бы не показать этой сучке, кто здесь кто. Я встала с места и схватила её за шею, ударив головой об стол.

-Похоже я сейчас убью тебя, - сказала я и тут же кто-то схватил меня.

-Мисс, пойдёмте, - сказал мужчина. Эта мразь стала смеяться.

-Теперь ты будешь там же, где и твой паренёк, - сказала девушка, но меня веселило её разбитое лицо. Мужчина стал идти куда-то дальше, на второй этаж. Он аккуратно придерживал мою спину.

-Проходите, - сказал мужчина и указал на дверь.

-Вы очень хороший, - сказала я. Он странно взглянул на меня, - мне действительно жаль, - я ударила его об стену головой, а следом вырубила. Нащупала пистолет и спрятала его под рубашку. Я открыла дверь и увидела драку. Три человека нападали на Пятого. Он перестал перемещаться, походе давно дерётся. Пятый даже очень хорошо держался, отражал все атаки, успевая нехило бить соперников, что же еще скрывают эти милые шортики. Как только меня увидел тот самый мужчина, он подозвал меня к себе. Я стала делать несколько шагов. Пятый перевёл взгляды и стал пропускать удары. Я быстро подошла к мужику. Он был наглец! Приобнял меня за бедра, - сейчас же убрал руку! - сказала я и на ставила ствол на весок. Он спокойно убрал руку, - так, а теперь прикажи остановиться! - его сердце стало биться чаще, страх нарастал.

-Стоп! - крикнул мужчина. Теперь все остановились и наставили пушки на меня. Я испуганно взглянула на Пятого. Он улыбнулся мне, из губы бежала кровь, - ты слабая, не сможешь выстрелить! - Пятый усмехнулся.

-Проверим? - спросила я, а следом выстрелила в голову первому человеку, что был около Пятого, - ещё сомнения? - я сделал выстрел ещё трём ребятам.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя