напарники

1.3K 67 8
                                    

Доминика.

Пятый все же заставил выпить этот противный чай. Припоминаю, пила я его только, когда в детстве мы с родителями ходили в гости, ради приличия.

-Пятый! - крикнула я, кажется на весь дом. Он тут же появился возле меня. От него стал исходить знакомый запах.. он пил кофе...

-Что надо? - неодобрительно глазел Пятый на меня. Я ещё раз принюхнулась и точно знала, что он внизу пьёт моё кофе, - что тебе надо? Что так уставилась? - продолжал говорить мне этот грубиян.

-Хочешь ударю? - спросила я, на что получила противный смешок.

-Голосок прорезался, - ответил Пятый, - было лучше, пока ты спала, - он уже сделал шаг.

-Эй! - крикнула я ему в след, - засранец в гольфах! - Пятый тут же остановился и повернулся ко мне. Я тут же получила злой взгляд, его глаза пылали огнём.

-Как ты меня назвала? - переспросил Пятый и тут же оказался на кровати. Его рука легла на моё горло.

-Уши прочистить, засранец в гольфах, - резко ответила я ему. Пятый ещё сильнее сжал горло и стал давить.

-Ты хоть знаешь с кем говоришь? - спросил меня Пятый, - мразь неблагодарная! - он отпустил моё горло и исчез. Я стала кашлять, ещё сильнее раздражая и до того больное горло.

Этот засранец меня ещё и мразью назвал. Не день, а сказка. Пришёл ко мне, как домой. Пил мои малейшие запасы наивкуснейшего кофе, чуть не задушил... Конечно, я благодарна ему, что принёс меня домой, уложил в кровать, заставил выпить чай, но все же..

Я спустилась вниз, проверяя его отсутствие. Пятый все же покинул мой дом. На столе оставив две кружки с кофе. Тут стало как-то жалко его, потому что я попыталась нахамить, а он проявлял заботу. Но с другой стороны не чего приходить ко мне, когда не приглашают. Я выдохнул и стала что-то готовить, ведь есть хотелось.
Этот и последующие дни моего пребывания дома по болезни проходили в одиночестве. Спасли только разговоры с Харгривзами. Все звонили мне и узнавали моё самочувствие. Мне было приятно, что кто-то в этом мире остался у меня.
И вот я уже окончательно поправилась. Прошло около недели. Утром меня разбудил звон будильника, который я не включала. Когда я открыла глаза, тут же увидела фигуру сидящую на стуле, возле стола.

-Ты проснулась? - послышался голос Куратора, она встала и подошла к моей кровати, - Доброе утро, я думала ты не проснёшься! - я поднялась на локтях, пытаясь переваривать информацию.

-Утро не бывает добрым! - сказала я, протирая глаза. Куратор улыбнулась и присела на край кровати.

-Я пришла сообщить тебе новость, - так же радостно говорил Куратор, - ты первая, кто её узнает, - она встала с кровати и прошла к шкафу, - ну, конечно, кроме меня, - Куратор рассматривала вещи, спящие на полках, - у тебя появится партнёр! - я не приняла ту радость, которую ощущала Куратор.

-Зачем? - задала я ей вопрос, - приходил ко мне один партнёр, так нет его больше, - с сожаление сказала я Куратору, а та все так же весело глядела на меня.

-Ты же ещё не знаешь, кто это будет, - сказала Куратор. Умела завлекать, - это будет Пятый! - ещё радостнее говорила она. Мои глаза расширились.

-Что? - как-то громко крикнула я, что Куратор вздрогнула, - извините, конечно, но я не хочу...

-Пф.., - вздохнула Куратор, - это же отличный повод бесить его, - чуть сморщила глаза она, а мне приглянулась эта затея. Но все же я была не согласна, но похоже моё мнение не учитывается.

-Ясно.., - ответила я, а Куратор весело покрутилась и покинула мою комнату.

Если здесь все ещё не появилось Пятого, то возможно он ещё не знает об этом.
Я все время, пока крутилась на кухне думала, как Пятый воспримет это все. Как только мои мысли наконец-то отступили, то за моей спиной появился до боли знакомый ветерок. Это пришёл Пятый.

-Я не хочу, чтобы ты была мои напарником! - кричал что есть мочи засранец в гольфах. Он продолжал что-то говорить, но мои мысли были в этом ветерке. Я пыталась вспомнить. В голове складывалось какая-то картинка, но все же понять мне не удалось. Этот ветерок вспомнился мне в доме Харгривзов. Почему многие воспоминания с ними были половинчатыми.., - эй! Ты слышишь меня? - крикнул Пятый и коснулся за плечо. Моя рука тут же схватила вилку и чуть ли не воткнулась в ногу засранца.

-Так-то не я твоя напарница, а ты! - сказала я и тут же отбросила вилку. От такой реакции не только я офигела, но и Пятый, - и вообще я обдумывала это ещё с утра!

-И что ты надумала? - спросил он и сел напротив. Я засмотрелась на его глаза, тут же мне послышался его голос у меня в голове "Что эта стерва может надумать?"

-Стерва? - переспросил я его. Мне вспомнился момент у Харгривзов. Я могу читать мысли. Неплохо! Пятый не принял мою радость.

-Так ты ещё и мысли читаешь! - он вздохнул.

-Пятый, - привлекла я его внимание, - я чувствую приделы. И хороши понимаю, что у тебя есть личные границы, - он даже очень заинтересовался моими словами, - поэтому я постараюсь контролировать это все и не читать твои мысли.

-Это не плохо, - оценил мои разъяснения Пятый, - эта способность пригодиться на миссиях! - заявил он, мне казалась, что Пятый дольше будет возмущён..

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя