-Пятый? - сказал Диего, когда я появился в его комнате, - пришел поговорить? - он как-то усмехнулся, но мне уже было все равно.
-Я не понимаю что с ней происходит! - стал говорить я сжимая руки в кулаки, - она решила сделать перерыв, но не в отношениях, - делая пару шагов в его сторону, - а потом завила тему расставания. Я пришел к ней, а она опять про расставания. Она стала говорить, что я думаю об этом, я крикнул, что похоже это она думает о расставании, и Доминика разревелась, - быстро все сказав я села на кровать, - а сейчас вообще сказала, что я с ней расстался и выгнала из комнаты. Знаешь, это все похоже на ту ситуацию, - начал доводить до Диего, который с интересом слушал все, - когда она подстроила ссоры для того, что сбежать. Мы же ей не разрешили поехать в дом..
-Пятый, успокойся, - мое внимание привлекла Лайла, - у ней сейчас тяжелые дни. Завтра принеси ей что-то вкусное то, что она любит.
-А ты откуда знаешь? - спросил я, - а ты же тоже девушка, - сказал я и направился к выходу, - спасибо, Лайла! - в голову тут же поступила идея.
Я вновь решил испытать судьбу, но взял кофе. Постучав в ее комнату я вошел. Ее лицо вначале было злым, но вскоре стала показываться улыбка. Я с облегчением вздохнул.
-Может кофе, - спросил я и стал подходить к ней ближе. Доминика слегка пододвинулась, чтобы я сел рядом. Неужели она успокоилась.
-Спасибо, Пятый, - сказала она и потянула свои маленькие ручки, чтобы обнять меня. Я сел ближе и подал ей кофе. Доминика немного отпила и легла мне на грудь, - спасибо, что ты тут, - сказала она, а я стал гладить по ее волосам, - мы вместе? Ты любишь меня? - с грустью в голосе спросила она меня.
-Я люблю тебя, - ответил на ее слова и она подняла глаза, которые были в слезах. Как же я ненавижу, когда Доминика плачет,- Эй, ну что ты? - я стал убирать с ее глаз слезы, - принцессы не плачут! - сказал я ей и на ее лице появилась улыбка. Так же быстро Доминика накрыла мои губы. Я легко выдохнул, она в порядке. Так и уснула она на моей руке, а я все продолжал смотреть на нее, поглаживая ее волосы, от которых пахло кокосом.
Доминика.
На утро я проснулась в обнимку с Пятым. Сегодня был еще один тяжелый день. Живот болел ужасно, что даже пошевелиться было невыносимо. Я дотянулась до тумбочки и вытащила две таблетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
RandomСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.