печальный исход ~

1.7K 80 3
                                    

-Как же приятно, - говоря я и нежно провожу по его щеке, - ТЫ ДЕРЖАЛ ТАЛИЮ ТОЙ ДЕВКИ! - ударив его по щеке, я скрылась за дверью ванной. Боль переполняла сердце, впуская тьму.

-Доминика! Извини, - Пятый ударил по двери ванной кулаком. Вздохнув, я открыла дверь и вышла. В глазах Пятого блеснула надежда, но легкой походкой я прошла мимо него.

-Ха, вино забыла.., - я взяла бутылку и устремилась в ванну, - я ненавижу тебя! - уже была готова закрыть дверь, но добавила, - я уезжаю домой! И это не обсуждается!

-НЕТ! - крикнул Пятый и телепортировался за мной, а я аккуратно зашла в теплую воду с пенной, - ты никуда не поедешь! - я сделала еще один глоток.

-Мне плевать на твое мнение! -сказала я ему, глядя в глаза, - я все равно уеду! - потом отвела взгляд, ведь следующие слова мне было не по силам сказать глядя в любимые глаза, - мы расстаемся..! - спокойно ответила я и погрузилась в воду.

-А знаешь, - разносился тяжелый голос Пятого, - мне плевать, иди куда хочешь! - он тут же покинул мою комнату.

Я вздохнула и сделала еще глоток. В моей голове вновь и вновь проносилась та сцена с Пятым. Как же мне было мерзко от его действий, от его слов, просто от него. Все же правильно, если я уеду...
Бутылка вина закончилась, как и мое пребывание в ванной. Мягкий халат накрыл мое тело, а ноги повели к кровати. Когда я легла в эту пустую, холодную постель, то почувствовала неприятную дрожь.

-Можно? - услышала голос Диего за дверью.

-Нет! - крикнула я, но Диего тут же открыл дверь и зашел, - я же сказала , нет, - я вздохнула и пустила его, потому что его компании против не была.

-Доминика, ты правда решила из-за этого уехать? - задал вопрос мне Диего, облокотившись об дверной косяк, - может ты пересмотришь свои решения? - он так выделил слово "из-за этого", будто на языке парней это ничего не значит.

-Диего, - начала я, - решение принято.. Я все обдумала, - вздох, - решение неоспоримо...

Диего вздохнул и покинул мою комнату. О моем решении знали все. Я уже собирала вещи для отъезда, как мою комнату посетили все с отговорами, но я дала понять, что уже все...

-Я довезу тебя до дома, - зашел Пятый. Это было бы неплохо...

-Ладно, - сказала я и подала ему сумку. Я быстро спустилась вниз и увидела всех. Ребята стояли с грустными лицами, а я вспоминаю первый день, когда мы сидели за столом и с каким выражением осматривали меня.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя