Моя голова казалась такой тяжелой, что повернуть было непросто. за мной стояли семь взрослых мужчин с автоматами. тут же сработал инстинкт самосохранения и я тут же подрываюсь с места, хватая ножи, что стояли в подставке, кидая тут же в людей, что ринулись за мной. ножи спасли меня всего от трех мужчин, затормозив их, а остальные принялись стрелять. я забежала в комнату, закрыл дверь, начиная отходить назад, но сзади меня кто-то схватил и мы переместились..
— Доминика. — прозвучал голос, но сначала я схватила за руку того, что переместил меня, тут же оглушая. — шикарно. — произнесла женщина, что сидела передовой мной за столом. — не все смогли дать отпор моей команде. — я не стала слушать, открывая дверь, чтобы выбежать, но тут же на меня были наставлены более пяти стволов. — вернись сюда.
— вы кто? — произнесла я, делая шаг назад, встречаясь взглядом с женщиной.
— называй меня Куратор. — ответила она и мило улыбнувшись, указала на стул напротив себя, куда я прошла. — хочу, чтобы ты работала на меня.
— на вас? — удивленно произнесла я. та, которую схватили и притащили сюда.
— да, солнце, твои способности очень пригодятся нам. — она подошла сзади и даже не побоялась прикоснуться ко мне, ведь я была вся в крови. — и внешность очень даже хороша. она сыграет свою роль.
— вы та, что притащила меня без моего согласия и причастны к убийству мои родителей. — я резко убрала ее руки от меня, все так же смотря только перед собой в пустоту.
— что? я бы никогда. это не мой заказ, солнце.
— знаете, мозги мне не отбили, да и все ведет к этому. — я поднялась из кресла, поворачиваясь к ней лицом, сложив руки на груди, а парни, что стояли с пушками, тут же направили их на меня.
— и как же? — она ухмыляясь осматривала меня, но так же не двигаясь с места.
— мои родители были приманкой, чтобы забрать меня тогда, когда буду беспомощна и одна. — я медленно шла в сторону окна, выглядывая из него. четвертый этаж. — без приманки вы бы не смогли забрать меня, а на столе папка с их фамилией. вы что-то вычеркивали в ней.
— наблюдательная и довольно умна. — она произнесла и подойдя ко мне, взяла светлую прядку волос, накручивая на палец. — либо ты работаешь на меня, либо.. — она не успела договорить, как я тут же ударила ее по руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
De TodoСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.