Следующие миссии проходили без Пятого. Он вообще как будто забыл о моем существовании. Мне даже как-то стало не хватать его заносчивости. Как я поняла, он тоже был на заданиях в другом городе. Поэтому, мы не видимся.
Миссии проходят успешно. Я бывало все так же прихожу и очаровываю их, но обычно действую просто выстрелом в голову с крыши, ну или из какого нибудь места. Сейчас я иду после миссии по холодному городу. На улице стоял неописуемый мороз, но я решила прогуляться. Ноги замёрзли так, что передвигаться было больно, поэтому в безлюдных местах я парила в воздухе. Когда моё тело начало замерзать серьёзно, и одежда его не спасала, то тогда я отправилась домой.Дома было тепло и пусто. Я поставила чайник и пошла стягивать одежду. Мои ноги действительно ещё чуть - чуть бы и превратились в лёд. Я присела около батареи и стала греться, до того, пока не послышался свист чайника. Очень тяжело встав, мне нужно было быстрее спустить, но с кухни стал исходить звук, будто кто-то снял чайник. Я напряглась и стала делать тихие шаги, немного выглянув, я заметила Куратора.
-Привет, дорогая, - сказала Куратр и посмотрела на меня. Я тихо вышла из-за стены и подошла к столу.
-Какими судьбами? - спросила я и села на стул.
-Ты очень быстро разобралась со всеми, - радостно процедила Куратор, - теперь тебе предстоит выходной, - я посмотрела на нее и вздохнула.
-Мне не нужен выходной, - ответила я, а Куратор усмехнулась.
-Ты славна сегодня погуляла, что чуть льдинкой домой не пришла, - сказала Куратор, - так что скорее всего, ты завтра заболеешь, - я усмехнулась на её слова, - мне пора! - сказала эта женщина идя к двери, - поправляйся! - я закрыла дверь на защелку и налила себе кофе.
-Ха, - усмехнулась я, - давно не болела, а тут сразу... - подумала и сказала я. Ведь правда последний раз я болела больше года назад.
Ну раз уж завтра у меня выходной, схожу на танцы. Подумала я и стала пить кофе. Мне так захотелось шоколад, так что завтра обязательно куплю его. Ещё немного посидев на кухне с чашкой кофе, я отправилась наверх. Прочитала книгу и легла спать.
На утро я встала с сильнейшей боли в горле. Куратор то, сглазила.. Я спустилась вниз и заварила себе что-то от горла. Планы остовались планами, поэтому после обеда, ближе к четырём меня ждут на танцах.
Я хотела поесть, но никакая еда, кроме напитков не лезла в меня. Так с пустым желудком мне пришлось идти на танцы.
Горло уже не так болело, да и состояние вроде лучше.
На улице погода вовсе разбушевалась, никогда не видела, чтобы снег так сильно мел. Когда я дошла до студии, мои ноги замёрзли, было ощущение, что скоро отпадут. В студии уже шло занятие полным ходом. Играла громкая музыка, а девчонки крутились на пилонах. Тренер знала, что сегодня приду я, поэтому ожидали только меня. Мне оставалось только переодеться, и вот меня встретили презренными взглядами. Я мило улыбнулась и прошла к месту, мне дали пару минут размяться, а следом включилась песня. И я закрутилась на пионе, от чего голова шла кругом. Никогда такого не было, но я продолжила танцевать.Пятый.
Я приехал в город, зашёл домой, а потом направился к Доминике, давно не бесил неё. Отказавшись в её доме, мне пришлось обойти все, но только потом поняв, что её тут нет. Куратор давно поручала следить за ней, так что догадаться где она может быть, не составит труда. Самые посещаемых ею места - это бар, в котором мы в первый раз увиделись, танцы, там мне не приходилось ни разу находиться, наверное, это балет или какие-то детские.
Меня как-то потянуло на танцы. Поэтому в эту же секунду я оказался в коридоре. Аккуратно выглянув из-за дверного косяка моё удивление не знало предела. Точно сказать, что это за танцы я не могу, похоже на стриптиз. На мои глаза упала знакомая фигура - это была Доминика. Она так кружилась, что захватывало дух. Движения были плавными. Незаметно для себя я закусил губу, но тут мне показалось, что Доминика стала падать. Я тут же тронулся с места, и её тело упало мне на руки.
-Вы кто? - крикнула ,как я понял тренер, включая свет и останавливая музыку, - что с ней? - я прикоснулся к её лицу, лбу, она горела.
-Друг, - ответил я и подхватил Доминику на руки, - она похоже простыла, я отведу её домой, - мы прошли в раздевалку, я собрал все вещи, и мы перенеслись в её дом.
Я отнёс её наверх, в комнату. Сам спустился вниз и заварил кофе. Когда моя кружка опустела, то сходил домой. Из-за плохого самочувствия я проверял Доминику каждый час. Она все спала. Я лёг внизу на диване. Сон быстро забрал моё тело.
Утро у меня началось в 10 утра. Я тут же переместился к Доминике и проверил её. Она все так же спала. Я присел на кровать, прожигая Доминику взглядом. Спустя минут десять она оклемалась, такая слабая.
-Пятый? - послышался хриплый голос Доминики. Она смотрела на меня непонимающим взглядом, - опять припёрся? - я усмехнулся и телепортировался вниз за чаем с мёдом.
-Вот, - сказал я, протягивая чай. Лицо Доминики сморщилось.
-Спасибо, конечно, - говорила эта больная, - но я не пью чай.
-Мне все равно, ты должна, - серьезным тоном сказал я и все же вручил ей кружку, - да и вообще ты должна мне сказать спасибо!
-Что? - сделала глоток горячего чая Доминика и вопросительно взглянула.
-Ты вчера на танцах упала в обморок, - стал рассказывать я ней, - да и вообще зачем ты поперлась, если знала, что болеешь? Мозги отморозила?
-Всё закрой рот! - сморщила мучительную рожицу Доминика и отвернулась от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
РазноеСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.