еще одна встреча ~

1.5K 78 0
                                    

Сегодня по плану я должна была пойти в спортзал. Хоть не с Харгривзами, но тренировки никто не отменял. Поэтому после обеда я собралась и пошла. Спортзал был в нескольких кварталах от моего дома. Раньше я сюда ходила, так что затруднение с его поисками не было. Когда я переоделась и зашла, то в нос ударил ужасный запах пота. Здесь было много кочков, которые наблюдали за мной, но мне нужен был только один, точнее Пятый.. Я попросила мне помочь тренера, чтобы он не делал мне поблажек, поэтому после тренировки моё тело ныло. Было очень тяжело.

После того как я приняла душ, телу стало легче, и я устремилась домой. Тихо идя по улицам, рассматривая фонари ко мне подъезжает машина.

-Лиана? Доброе время суток! - услышала знакомый голос.. Алик.. Я вздохнула и наклонилась к окну.

-Привет, Алик, - сказала я, - ты преследуешь меня? - от жуткой боли я уперлась на дверь.

-Всё нормально? Подвести до дома? - спросил у меня Алик, а я тут же открыла двери.

-Да, было бы неплохо, - я села, и мы тронулись, - ты решил поехать дальней дорогой? Это твой план? - я повернулась к нему. Сейчас Алик был другим, менее весёлым. В рубашке, он был красивее , чем простой одежде. Я перевела взгляд на лицо, его скулы мило сжимались. Волосы растрепаны, но это ему шло, - сегодня ты не такой веселы... Но выглядишь лучше, - его скула вновь дернулась, и на лицо скользнула улыбка.

-А ты как каракатица ползла.., - сказала Алик, - но слишком красива.., черт.., - он потупил взгляд и засмущался. Алик не хотел говорить это в слух.

-Да, я знаю, - сказала я и натянула победную улыбку.

Мы подъехали к тому дому, где вчера Алик меня высадил. Я ели выползла из машины и понимала, что ещё переться до дома.

-На чай не пригласишь? - спросил Алик.

-М-м-м, - я наклонилась к окну, - нет, - сказала я, а Алик усмехнулся.

-Может тогда завтра в ресторан ? - спросил он, на что тоже получил отрицательный ответ.

-Знаешь, Алик, - начала я, - если мы ещё раз случайно встретимся, то я схожу с тобой в ресторан, - Алик улыбнулся и поехал, - Господи, еще и до дома переться...

Ели передвигая ногами я дошла до дома. Вновь достала пистолет и тихо заходила внутрь. Дом был пуст. Я доползла до дивана и упала на него.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя