спустя два дня

1.2K 58 4
                                    

Пятый перенес меня домой. Мы провели последний день вместе, а потом он ушел, по моей же просьбе. Если он прикрывает меня, то почему я должна нарушать это. Объяснив ему все, он понял и с тяжелой улыбкой ушел в Академию. Хоть я и ощущала горькие чувства Пятого, но делать было нечего. Мне тоже хотелось, чтобы у него было все в порядке. Не хочу быть вновь "проблемой" для него.

***

Спустя 24 часа.

Сегодня первый день, когда я просыпаюсь одна. Пятый был у себя, а я ждала визита Куратора. По всей квартире, для своей же безопасности, я разложила оружие. Кто знает, что она устроит на этот раз?!
Обычно Куратор приходила ко мне рано утром, но сегодня ее не было даже в обед. Мне позвонил Пятый, узнать как я и пришла ли Куратор. Он так переживал за меня, хотя и я ощущала некий страх.

-Она отправила мне письмо, - говорил через трубку Пятый, - просила приехать на какое-то место к вечеру, - моя рука сжимала какую-то вещи, - сказала взять оружие.
-Черт..! - выругалась я, от того, что этот предмет поранил ладонь, оставив немаленькую царапину.
-Что случилось? - послышался обеспокоенный голос Пятого. Я сжала руки, пытаясь уменьшить кровотечение.
-Все в норме, - ответила я, - я пойду.

Я побежала до ванной комнаты. Там лежала аптечка. Остановившись у раковины, я повернула кран и холодная вода побежала, причиняя боль в ладони. Перетерпев боль, мне удалось дотянуться до шкафчика. Я вздохнула и обработала еще перекисью. Наложить бинт было не так тяжело. Я вышла из ванной и заварила кофе. Когда же придет Куратор? Почему ее до сих пор нет?

***

Спустя еще час мне вновь позвонил Пятый.

-Я через час уже должен быть на месте, ты как?
-Я? Никак, - вздохнула я и посмотрела на время, - похоже меня просто выбили из игры, - сказала я и послышался стук в дверь.
-Жди, я к тебе.
-Нет, кто-то пришел, я перезвоню.

Бросив трубку я подошла к двери.

-Кто? - спросила я, опасаясь парней, которые решат пристрелить меня.

-Это я, дорогая, - послышался голос Куратора. Я выдохнула и открыла дверь. На пороге показалась не только она. За ней стояли еще парни, раза так в два больше меня. Я пыталась контролировать эмоции, - что-то не так? - спросила Куратор и прошла в мой дом, разглядывая будто каждый сантиметр.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя