Дни шли прекрасно, что мне удавалось забыть обо всех гнилых людях в этом мире.
Ребята помогали восстановить силу, но в основном это был Диего и Пятый. она возвращалась постепенно, но очень медленно. Диего стал мне лучшим другом, который поддерживал любое мое занятие, так и те танцы, которыми я занималась уже давно, а именно пилон. выходило у него забавно, но зато весело.— Доминика, я не понял. — Диего отошел от пилона, присаживаясь около порога, наблюдая за мной.
Я молча включила музыку, вновь показывая движения для парня, кружась на пилоне, но вдруг взгляд переменился и стал более тяжелее, злее. он будто раздевал меня.
Прервавшись, я остановилась и заметила Пятого, что стоял, засунув руки в карманы. Диего заметил наши с ним взгляды и тут же тихо вышел, оставляя нас наедине.— вот чем вы тут занимаетесь. — он подошел ко мне в плотную. я видела, как сжимаются его скулы, как же меня заводил его злой взгляд. — в комнату, живо! — он явно не о том подумал.
— что началось? — я усмехнулась, конечно же зная что происходит, но отступала назад, пытаясь увеличить расстояние, которое он поспешно сокращал.
— что началось? — он стал подходить, так же держа руки в карманах.
— ревность. — я уперлась в стену, а Пятый был все ближе и ближе. оставалось всего пару шагов.
— я тебе говорил, что я не ревную. — его голос стал громче. он прижал меня к стене, смотря сверху.
Его рука легла на мою талию, двигаясь за спину. он наклонился к моей шее, обжигая дыханием, притянув сильнее, отчего мои руки уперлись в его грудь.
— я не ревную. мне просто не нравится, когда посягают на мое.
Его губы коснулись шее, оставляя на ней поцелуй, а я в свою очередь тяжело выдохнула, что очень понравилось ему.
Пятый стал снимать мои вещи, но я приостановила, поднимая глаза.— в комнату. — ели выдавила из себя слова, но глаза Пятого просто пылали от страсти.
— здесь. — он переместился и закрыл дверь на ключ.
я сделала глубокий вдох, медленной походкой направляясь к дивану, издавая стук каблуков по паркету, отчего Пятый обернулся, тут же настигая меня, скинул рубашку, поворачивая к себе спиной. мои ягодицы почувствовали его стояк.
Он стянул белье, а я усадила его на диван, расстегивая ширинку брюк, снимая его оставшиеся вещи.
Его глаза просто пылали, он смотрел на меня, как на невероятный приз. притянув к себе, он вошел в меня, наклоняясь к груди, оставляя поцелуи, сжимая мои бедра, двигаясь.
Он стал жестче, сжимая мое горло, от чего из уст начали звучать стоны, но не только мои. жадно глотая кислород, я стала кусать губы, что скоро из них пошла кровь. Пятый притянул меня к себе, впиваясь в их. тихо было только в эти моменты, лишь развратные шлепки наших тел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
РазноеСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.