— эй! что за сбор и кровь.. фу. — незнакомка посмотрела на меня, а потом на Пятого. — что за бродяга, что она тут делает, ты почему сидишь у ее ног? — Пятый положил голову на мои ноги. все посмотрели на него, а я на это бессовестную суку, да еще и оскорблять в моем доме.
— Джессика. — начал Лютер, чуть замялся. — это ее мы искали. Доминика.. это..
— моя девушка. — сказал Пятый, поднимая на меня глаза, а я сидела, как все тот же мешок с костями. я не могла заплакать, не могла при всех. я держалась, убирая руки Пятого от себя.
— не скажу, что мне приятно. — я повернулась на Диего. — помоги подняться, пожалуйста.
— Дом, в твоей комнате живет Джессика. — сказала Эллисон, а я сжала кулаки, прикрыв глаза. они все распрощались со мной или что, что вообще происходит в этом кошмаре.
— супер, но мне надо в мед кабинет. пулю достать и много чего сделать, пока не сдохла. — я уже не знаю что лучше, может надо было остаться и не выъебываться. Пятый отреагировал и взял меня на рука.
— я помогу. — его руки, от них было такое тепло. медицинский кабинет находился дальше всех, но он не телепортировался, а молча уносил от ребят.
Он усадил меня на кушетку и начал доставать аптечку и все, что могло пригодиться. мы одновременно потянулись к ящику, отчего наши руки соприкоснулись, но я медленно убрала ее, словив его взгляд. Пятый рад был меня видеть, но казнился себя внутри за многое. я все видела в его прекрасных глазах. этот взгляд закончился быстро, после чего он тут же принялся обрабатывать, аккуратно касаясь кожи, а я же в этот момент наклонилась и легла, руками проводив по лицу, надеясь находиться здесь одной, чтобы просто разреветься.
— скажи что-нибудь.. — его взгляд был сосредоточен на пуле. он делал все очень аккуратно, что я даже не сжималась от боли.
— сколько меня не было? — первое что пришло в мою голову и этот вопрос слегка остановил его. он явно ждал другой тяжелый разговор, я точно не была готова к этому сейчас.
— тебя не было год и двадцать семь дней. — он посмотрел на меня, а мои глаза расширились от срока, я совсем его не чувствовала. — каждую ночь я слышал твой голос. обычно ты кричала и плакала.
— будто отсидела.. — прошептала, наблюдая за работой, но потом заметила, как Пятый отвел взгляд, тяжело вздыхая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
عشوائيСпустя 17 лет Доминика поподает в Академию, и не простую, а "Академия Амбрелла", где учатся дети со сверхъестественными силами. Её ждут трудности. Определения своей силы. Новые враги, любовь, жертва.