В зале суда стояла гробовая тишина.
Я видела дедушку, который сидел, привязанный к стулу, перед судьями и бывшими друзьями.
-Кристиан Соландж, вы приговариваетесь к смертельной казни в связи с обстоятельствами: умышленная попытка убийства двух человек,и не контролируемое проклятье.-строго сказал мужчина в чёрном плаще и ударил молоточком по столу, закрыв заседание.
-Кристиан, -тихо начал Артур, который был очень опечален. -Мне очень жаль.
Дедушка не реагировал. Он словно был не здесь.
-Ответь мне хоть что-нибудь! -с горечью в голосе, перейдя на шепот, попросил дедушка Ника.
-Я не хотел её убивать... И его... Это не я, Ар. Прости меня, хотя я и не заслуживаю прощенья... И сотри мальцу память, не нужно, чтобы он знал её имя. -не смотря в глаза друга, сказал дедушка.
-А камень?
Мне тоже было интересно где он.
-Парень сам поймет, вот увидишь. Когда время прийдет, он всё поймет. -уже в пустоту говорил Кристиан, так как Артура увела стража.
В глубине души я хотела в это верить. Но мне всё казалось подозрительным.
Я так и не успела разузнать про творения дедушки и его биографию... Поэтому не смогу сказать о многом.
-Как дела? Пока не родила, ахахаха. -услышала я мужской голос.
По началу я думала, что это не ко мне, но когда нас перенесли в мой дом, всё стало ясно.
-Кто ты? -я оглядывала свою комнату, в которой провела детство.
-А ты как думаешь? -и мужчина снова начал смеяться.
Дверь открылась, и я увидела Уила. Да, того самого. Парень Изи вовсе не был её парнем! Как я раньше не догадалась!
-Кто ты? -не переставала твердить я.
-Если ты ещё не поняла, то так и быть, расскажу. Демон, Люцифер - называй меня как хочешь. Это мое проклятье. И как почти все темные проклятия в мире. А теперь не хочешь узнать кто ты?
Я медленно отходила назад.
-Ладно, мне плевать хочешь ты или - нет. Ты -мой сосуд. Конечно, это прискорбно, что мне придется жить в теле девушки, но мне ведь не выбирать. -он устало закрыл глаза. -А с тобой ещё и куча проблем. Хотел бы я быть в теле твоего деда, но того казнили. А ты как раз родилась в день его казни . -он зловеще рассмеялся. - Я наблюдал за тобой все восемнадцать, уже почти девятнадцать лет, Рианна. И только недавно смог овладеть разумом . Но вот твой паренёк меня удручает. Сразу же всё понял и раскрыл меня. -мужчина начал что-то активно вырисовывать руками. -Смотри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
FantasyPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...