Глава 25

703 33 0
                                    

Я отвела его к себе в комнату. Мне было наплевать что про меня скажут, если увидят рядом с ним.

Только в своей комнате я могла расслабиться и всё спокойно обсудить.

-Ник... - начала я, но не смогла подобрать слов. - Спасибо.

Если бы не он, я не знаю до чего бы дошёл разговор с бывшим женихом и двоюродной сестрой... А также стычка с Изи. Мне очень наприятно, что это слышал Николас. Очень неприятно.

-Не благодари. Это моя работа как твоего парня. Кстати тебе очень идёт прическа. - я улыбнулась на комплимент, но затем вопросительно посмотрела на него и поняла, что это была не шутка.

-Ник, мы же обсуждали это...

-Хорошо. Спрашивай у меня о чём хочешь. - сказал он и лёг на кровать, подставив руку под голову.

У меня началась лёгкая паника, потому что было слишком много вопросов.

-Чем занимаются твои родители? - мне правда нужно это знать...

Парень молчал. Мне кажется он взвешивал все "за" и "против".

-Отец - король, мать - королева, - смотря мне в глаза, выдал парень.

Я впала в ступор.

-Об этом знают все в академии? - шепнула я.

-Да. - я отрицательно покачала головой. Я не знала об этом и это не много разачаровывало.

-Почему ты не сказал мне об этом раньше?

-Боялся что ты испугаешься и оттолкнёшь меня. - я не понимаю...

-Почему я должна оттолкнуть тебя?

-Потому что ты будешь моей девушкой, а не все хотят связывать себя с моей семьёй. - я кивнула и продолжила размышлять над следующим вопросом.

-Почему принцесса светлой страны помолвлена с твоим братом, а не с тобой? - я этого не понимала.

Если Ник - будущий правитель, то правильнее было бы женить его на принцессе, а не Алекса.

-Я не знаю, - с лёгкостью сказал парень.

-Расскажи о себе. - сказала я и парень начал рассказывать.

Оказывается он увлекается следовательной некромантией и будет учиться на некроманта- следователя.

Также у него есть младшая сестрёнка, ей сейчас пять лет.

У Ника очень сложное детство, потому что с ранних лет его готовили стать жестоким справедливым императором.

Ник ещё много о чем мне рассказывал. На некоторых моментах я заливалась смехом, потому что не выдерживала.

Мы провели вместе весь этот день, и я рада, что мы снова начали общаться.

-Так, да или нет? - спросил парень, стоя на выходе из комнаты.

-Что "да или нет"? - улыбнувшись, переспросила я.

-Ты будешь моей девушкой? Да или нет? - я залилась краской и стало немного душно.

Да или нет?

-Да... - быстро выпалила я.

Некромант ухмыльнулся (словно и не сомневался в моем ответе!) и, подойдя ко мне на самое минимальное расстояние, впился в мои губы поцелуем.

Когда воздуха начало категорически не хватать, мы отлипли друг от друга, и парень, теперь уже поцеловав в макушку, ушёл.

А я, как только закрыла за Ником дверь, упала на кровать и смущенно рассмеялась.

Всё так быстро... Вчера мы не разговаривали, а сегодня мы... стали парой?

Божечки, у меня появился парень! Матушка убила бы за такое, но...я в другой стране и здесь нет родителей.

И жуткий голос не появляется уже долгое время! Неужели у меня наконец-то появилась белая полоса в жизни?

Я мечтательно закрыта глаза и не успела понять, как провалилась в сон.

Неужели это возможно? Полюбить человека меньше чем за два месяца и больше не представлять жизни без него?

Академия Плохих ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя