-Ник! - я попыталась вырвать руку из мёртвой хватки умертвия, но получилось только хуже.
На моих глазах умертвие начало что-то шептать и ко мне поползли змеи.
Так умертвие ещё и бывшим некромантом оказалось!
-Рианна, я же просил... что ты опять натворила?-я в панике показала ему на свою руку и на змей, которые подползали ко мне.
-Ты должна помочь мне. Повторяй за мной. Anulez vraja! - сказал некромант, смотря мне в глаза.
-Anulez vraja. - прошептала я.
-Moartea moare pentru cа necromancerul te conjureazа. - вновь продолжил он заклинание, а я повторяла за ним.
Я повернула голову в сторону змей и заметила как они растворяются в чёрной дымке. А умертвие в этот момент расслабило хватку, чем я и воспользовалась.
Я посмотрела на некроманта и именно в этот момент вспомнила: слова дедушки о семье Ника ;Микки с её пожеланиями для меня и о моей семье.
Воздуха стало не хватать, и я выбежала из склепа.
-Рианна! - услышала я не понимающий голос парня,который по видимому нагонял меня.
Я попыталась ускориться, но это обернулось против меня. Фостер повалил меня на землю, в следствие чего я ударилась головой.
Гхарков Фостер! Чтоб он... чтоб его умертвие съело.
-Что случилось? - спросил некромант и осуждающе посмотрел на меня.
Не могу! Не сейчас. Я не знаю можно ли ему доверять при том, что дедушка писал обратное.
-Слезь с меня. - выдохнула я.
Но некромант всё также упирался руками по обе стороны моей головы.
-Пожалуйста! - резко попросила я и заметила то самое чёрное сплетение.
Я снова потянула за одну из нитей, ту, которая светилась ярче всех, и некромант упал рядом со мной.
Он начал что-то шептать, а я решила, что это мой шанс.
Я подскочила на ноги и побежала через лес в академию.
Добравшись до своей комнаты, я переоделась и устало рухнула на кровать.
Из-за некроманта мне теперь нужно снова принимать душ, потому что в моих волосах можно найти веточки, а вся одежда в пыли.
Я перевернулась на другой бок и подложила руку под голову.
А может я переборщила? Скорее всего Ник тоже увидел что-то страшное... И в этом виновата я.
Хотя он тоже виноват. Не нужно было меня насильно держать, да и вообще водить на кладбище.
Хотя нет. Второе, пожалуй, мне понравилось. Эта "экскурсия" на кладбище меня впечатлила. И пускай, что я чуть не умерла от страха!
Зато у меня появилась ещё одна мотивация учиться здесь. Я не хочу, чтобы меня убило какое нибудь умертвие...
Нужно сходить в душ и приняться за изучение моих учебников, артефактов и дедушкиного дневника.
-Итак, что тут у нас. - я подняла матрас и достала оттуда спрятанные мною вещицы.
Расположившись на полу, я достала кольцо и надела его на указательный палец.
Надеюсь ученикам можно носить артефакты на себе...
Я уже решила встать и направиться к учебникам, как при свете лампы замерцала брошь.
Я положила её на свою ладошку и провела по ней указательным пальцем. Это была очень исскусно сделанная брошь.
Я провела рукой по выпирающим красным камням - глазам и увидела знакомую мне дымку.
Это была та самая чёрно- красная дымка, которая появляется при заклинаниях.
Вдруг, я почувствовала, как что-то село на моё плечо.
Резко повернув голову, я заметила черную летучую мышку с красными глазками.
-Что рот открыла? Я есть вообще-то хочу. - я похлопала глазами, но всё таки достала из кармана платья пирожок, который мне дала комендант.
Я аккуратно поднесла к мыши пирожок и, дождавшись, пока та его схватит, спросила:
-Как тебя зовут? - я рассматривала удивительное говорящей создание.
-Блэйк, - проговорила мышь, не прекращая жевать.
-Блэйк, а кто ты? - я если честно не привыкла к говорящим летучим мышам.
-Я твой фамильяр. - я удивлённо приоткрыла рот и прошептала:
-А у всех он есть? - или я одна...такая.
-Да. У многих студентов они есть. - я кивнула и продолжила слушать. - Но также у многих нет, потому что фамильяров передают по наследству. Вот я например был фамильяром твоего деда. Хороший был мужик. - горько прошептала мышь, но затем резко повеселела. - Но ты хорошее.
-Ты тоже очень даже ничего, Блэйк. - мышь что-то буркнул себе под нос, а затем взлетел к потолку.
-Добрых снов, Ри. - и мышь свернулась коконом.
Вот такие приключения... Кстати завтра нужно извиниться перед Ником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
FantasyPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...