Глава 10

973 47 6
                                    

- Вставай, соня! - раздалось над ухом, из-за чего я пискнула, но, вспомнив события прошедшего дня, успокоилась.

С такими темпами я окончательно сойду с ума.

-Доброе утро, Блэйк, - пробубнила я и вновь упала лицом на подушку.

Не хочу вставать, но у меня на сегодня много планов.

Сегодня у нас вторник, то есть осталось пять дней до начала обучения.

Сначала нужно привести себя в порядок, а затем сходить к Нику.

Он кажется что-то говорил на счёт того, где его комната? Или нет... Но даже если он что-то мне и сказал, я не запомнила.

-Он в столовой. - буркнул Блэйк и спрятался в коконе из своих крыльев. - А да, если тебе будет нужна моя помощь или компания, просто сожми в руке брошь. И не снимай её никогда.

-Спасибо... - и я вышла из своей комнаты, направляясь в столовую.

-Вот бы он был там. Вот бы он был там. Вот бы он был там.-я бормотала себе под нос пока глазами искала некроманта.

И, о чудо, он оказался на месте! Парень сидел в компании двух некромантов и звонко смеялся с ними.

Я улыбнулась этой картине и медленно подошла к столику.

-Привет. - трое парней прервали свою беседу и теперь изучающе смотрели на меня. - Ник, можно тебя на пару слов?

Я отошла от стола, намекая на то, что не хочу говорить это при всех.

Парень кивнул, затем что-то сказал друзьям на что те рассмеялись, и подошёл ко мне.

-Рианна? - парень посмотрел на меня и скрестил руки.

-Эм... Прости меня, пожалуйста! Я честно не специально... Оно, оно само вырывается. Я из-за этого и раньше времени приехала, потому что меня объявили в розыск за умышленное нападение. - я невольно всхлипнула из-за чего некромант повёл меня на выход из столовой, не прекращая меня слушать. - Теперь мне дверь в Страну Света закрыта, и я не смогу навестить родители. А если они меня навестят, это будет считаться государственной изменой. - я всхлипнула. - И я одна. Я ничего не знаю и не умею, кроме как заставлять людей страдать, плетя непонятные штуки.

В какойто момент я оказалась в теплом кольце рук. Парень гладил меня по голове и просто слушал.

Академия Плохих ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя