Глава 28

684 29 2
                                    

-Проклятие - магическая словесная формула или сплетение, содержащая пожелание зла в адрес кого- или чего-либо. - я старалась запоминать каждое слово преподавателя. - Проклятия делятся на три типа: слабое, среднее и сильное. Для слабого вам понадобится выучить любое проклятие и прошептать, смотря на то или того, кого вы хотите проклясть. И также хочу сказать, что оно легко снимаемое. Для среднего проклятия вам понадобится кровь. Если вы проклинаете предмет - то только ваша, а если живой организм - то и ваша, и кровь жертвы. Его снять намного труднее. Для снятия проклятия среднего уровня нужно много сил и энергии. Иногда, при снятии такого проклятия возможна смерть некроманта. - я записала пару строк в тетрадь. - А теперь поговорим о сильных проклятиях. Их ещё называют тёмными, потому что снять "тёмное" проклятие почти не возможно. И даже,если вы нашли способ, без человечкой жертвы, вы не обойдётесь.

-А чем именно нужно жертвовать? - я посмотрела на девушку, которая задала вопрос.

-Жизнью, Ребекка. Жизнью того, кто снимает проклятие. - она кивнула и что-то записала. - Продолжим. Зачастую, сильные проклятия снимает некромант, который очень дорожит вещью или человеком, на котором проклятие. Ведь, давайте будем честны, ни один адекватный некромант не пойдёт снимать тёмное проклятие с незнакомца, зная, что при снятии, он умрёт.
Также, живое существо, на котором тёмное проклятие, проживёт от силы пол года. Но не забываем про побочные эффекты. Это могут быть галлюцинации, голоса, шумы, резкая потеря зрения, боли в теле и прочее.

-На сегодня всё, адепты. В четверг продолжим. - я так и не услышала можно ли найти что-нибудь о проклятиях в библиотеке, поэтому после уроков я решила сходить в храм книг и разузнать о них.

Я вышла из аудитории и сразу увидела некроманта.

Ужасно не привычно его так называть после всего что с нами случилось.

- Мне нужно после пар сходить в библиотеку. Пойдëшь со мной? - я обняла его за шею и собиралась поцеловала в щеку. Но Ник усмехнулся и подставил губы.

В этот момент на спине что-то начало обжигать кожу. Словно кто-то выжигал на моей спине иероглифы.

Я застонала и парень, увидев это, начал спрашивать, что со мной.

-Что с тобой? Болит? Плохо? - начал давить парень.

А я, сквозь горячую боль, попыталась улыбнуться.

-Ник, всё хорошо. Просто голова болит. - я не придумала ничего оригинальнее. Всё тело ныло от адской боли на коже спины, шеи и плеч. - Ой, я совсем забыла, у меня же учебник по истории некромантии остался в комнате.

Он недоверчиво посмотрел на меня.

-Скоро звонок. Иди. - он не пошёл. - Всё хорошо, после этого урока, буду ждать тебя около библиотеки. - и только после этого, парень с недоверием кивнул и пошёл на свою пару.

А я... Держась за стенки, я медленно дошла до душевых. Быстро скинув с себя одежду, а затем, применив бытовое заклинание на появление зеркала, я посмотрела на спину.

На ней красовалась чёрная татуировка, клеймо, я даже не знаю что это. Кожа вокруг была красная, словно её выжигали всё это время.

Я вспомнила вырез на платье и испугалась. Все увидят эту непонятную штуку, а может это что-то означает? Может, это и есть метка проклятия?

От адской боли зеркала рассеялись, и я включила прохладную воду.

Мне обязательно нужно узнать о проклятье. Ведь если оно сильное, то я скоро умру...

Академия Плохих ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя