Глава 14

868 43 0
                                    

-Вас долго ещё ждать?

Поверьте, если бы у меня был бутылек с зельем и с надписью "Моментальное проваливание под землю", я бы выпила его сейчас же.

Мне стало очень душно, и я передала продавцу эту голубую тряпочку, игнорируя Ника.

Его здесь нет. Представь, что ты покупаешь платок или шарф.

-Спасибо за покупку. Приходите ещё. - улыбнулся мужчина в годах, и я услышала злобный голос женщины. Скорее всего его жена.

Нет уж спасибо. Ещё раз я сюда прийду если только пьяная. И то, не факт.

Я проскочила с пакетом мимо некроманта, полностью игнорируя его.

Вот бы он не шутил, вот бы он ничего не заметил.

-Как дела, дорогая? - услышала я голос своей летучей мыши и сразу отошла на большое расстояние от моей компании.

-Блэйк? А ты здесь откуда?

-Не мог же я тебя отпустить с этим...оболтусом! - рявкнул мышь. - Хочешь я перенесу вас в вашу комнату? - я кивнула и подойдя к подруге, схватила её за руку.

-Прости, - только и успела я сказать некроманту, после чего местность сменилась и вот, я уже стою на пороге своей комнаты.

-Рианна, как ты это сделала? - спросила соседка, а я начала рассуждать, говорить ей или нет.

Фактически, у неё пока не появился фамильяр, да и наверное не появится, ведь её настоящий отец давно бросил мать Изи.

Нет, лучше не стоит говорить. Не сейчас.

-Я незнаю. - что же сказать?-Я очень засмущалась когда Ник, тоесть Николас увидел мою... покупку. И как-то само собой произошло. - я растерянно посмотрела на неё, надеясь, что поверит.

-Ладно, дуреха. Мы ведь зашли только в один магазинчик. Эх, ладно. В следующий раз. Я к себе. - я уже выдохнула, как Изи снова прибежала. - А в чем нам ходить? - я непонимающе посмотрела на неё. - Ну сейчас нам в чем ходить? В форме? Или может в сорочках?

-Наверное в форме, Изи. Это ведь мы рано приехали, а когда начнётся учебный год, то мы будем до вечера погружены в учёбу. - она кивнула и побежала к себе в комнату.

А я выдохнула и плюхнулась на кровать.

Как же я хочу домой... Увидеть матушку с отцом, и братика. Да, перед праздником, я услышала разговор матушки с её сестрой о том, что семью ждёт пополнение. А я его не увижу.

Да и переход в мою бывшую страну мне заказан. Переступлю границу и меня посадят на долго в магический тауэр.

Я перевернулась на другой бок и подложила руку под голову.

Мне нужно хорошо отучиться. Нужно учить всё и собирать информацию по максимуму. Потому что, если я не отучусь на профессию, я стану никем. Мне некуда идти, у меня здесь никого нет.

А кем бы я хотела стать? Я надеюсь будут приподавать урок "Профессии для некромантов".

Осталось 4 дня до первого учебного дня.

Хочу ли я учиться? Да. Да. И да.

Я закрыла глаза и уснула с мыслями о следующей неделе.

Эти 4 дня пронеслись обыденно и скучно. Я и Изи много разговаривали о наших ожиданиях; о возможных подставах со стороны одногруппников, ведь мы "светлые"; о будущем.

Ник не появлялся, как и Блэйк. Они как будто сговорились и игнорировали меня. И если поведение Ника для меня более менее понятно, то мыши - нет.

Он прилетал ночью. Я всегда оставляю окно открытым специально для него, и однажды услышала, как он прилетал.

На этом всё. Больше я его не видела и не слышала. Подозрительно.

Также подозрительно и то, что Изи куда-то уходит. Два раза за эти четыре дня, она ночью одевалась и выходила. Я прекрасно это слышала, потому что полы немного скрипят.

Куда ей уходить ночью? Я не знаю, но и лезть не в своё дело, тоже не собиралась.

Если она куда-то или к кому-то ходит, это не моя проблема. Изи уже взрослая и совершеннолетняя.

В воскресенье я плохо спала. Я представляла картинки завтрашнего учебного дня, из-за чего не могла уснуть.

Волнуюсь? Да. Переживаю? Нет.

У меня уже есть два знакомых некроманта, и одна ведьма, чего мне переживать? Я не одна, и если что мне есть к кому обратиться за помощью.

Кстати. Уил же хотел пригласить меня куда нибудь на следующей неделе.

А Ник всё игнорирует меня...

И почему меня это заботит? Не хочет, не нужно! Да и кто я ему, чтобы он беспокоился за меня и ходил ко мне. Правильно, никто! И пускай лучше так и остаётся!

"Правильно, дорогая. Он не нужен тебе. Он сломает тебя. А ты нам нужна, ты всем нужна, и мы не позволим связать вас."

Голос снова начал появляться в голове, когда я думаю о некроманте. И только когда я отбрасываю мысли о нем, голос уходит.

Да и что это значит -" Ты нам нужна... Мы не позволим связать вас. "

Бред какой-то. Мне нужен Блэйк, чтобы разобраться в этом.

Так, уже нужно спать, иначе завтра не проснусь.

-Спокойной ночи,Ник. - прошептала я и закрыла глаза.

Академия Плохих ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя