Глава 12

947 46 0
                                    

-Рианна!!! - услышала я крик из соседней комнаты.

-Ну началось... - буркнула я и слезла с кровати.

Быстрыми шагами я дошла до комнаты Изи и, открыв дверь, зло выдохнула:

-Что случилось?

-Рианна, это катастрофа! Посмотри!- девушка швырнула в меня красную тряпку, которая оказалась обычным платьем.

-И? - спросила я и кинула платье в подругу.

-Я не буду в этом ходить! Оно же ужасное! Развратное! Слава богам, что хотя бы блузка и юбка оказались приличными! А ты видела эту сорочку? В ней только мужчин и совращать! - я подняла руки к голове и помассировала виски.

-Изи, это не наша страна. Пойми, что мы в другой стране, и если нам выдали ЭТО как форму академии, то значит нам нужно ЭТО носить. Пойми, дорогая, что мы здесь одни. Родителей не пустят сюда ни при каких обстоятельствах... Понимаешь? Если ты не будешь носить форму, тебя просто... исключат, и ты сможешь вернуться к родным. Ты этого хочешь?

-Нет. - она грустно вздохнула. - А может сходим в город? По магазинам пройдёмся, погуляем...

-У нас нет денег.

-Нам же перевели на карты стипендию!-она радостно улыбнулась, но затем удивлённо посмотрела на меня. - Ты не знаешь?

-Нет. Мне ничего и не говорили про...

-Понятно! Ну так в кармане мантии лежит твоя студенческая карта, на которую раз в месяц будут переводить стипендию. - я скептически подняла бровь, но всё таки встала и пошла в свою комнату к шкафу.

-Я же вроде бы осматривала мантию. -шептала я, находясь в поиске чёрной мантии.

И, к моему удивлению, я нашла. Чёрная небольшая прямоугольная карточка с надписью "Академия Плохих Искусств. Факультет Некромантии. Первый курс. Рианна Соландж."

Я засунула карточку обратно в карман и снова пошла в комнату к соседке.

-Ну? - спросила девушка, улыбаясь во все зубы.

-После обеда? - она закивала, а я прошлась взглядом по её полке с учебными книгами." Основы зельеварения", " Травы ", " Зелья и всё, что касается их", " Краткий курс истории зельеварерия", а дальше я не успела, потому что в нашу входную  дверь кто-то стучался.

-Посмотришь? - спросила подруга, и я кивнула.

-Кто там? - спросила я, чтобы меня услышали на той стороне.

Академия Плохих ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя