Он пытался снять проклятие. Сам.
Тот, кто создал проклятие, снимал его с меня.
Я знала, для чего это, и не сильно радовалась этому факту.
-Как же я ненавижу любовь. Даже сейчас он с тобой. Пускай и не материально. -я сразу поняла о ком он.
Пока Уилл пытался снять защиту, я дала волю эмоциям.
Я так люблю Николаса. Я только сейчас поняла, насколько важную роль он занимает в моей жизни.
Вспомнив нашу первую встречу, я улыбнулась про себя. Если бы не он, я разбиралась. Хотя и в этом я не уверена. У меня всё это был "телохранитель", который наверняка не дал бы погибнуть своему будущему.
И у меня будут дети. У нас.
Я до боли в сердце надеюсь, что я найду выход из ситуации и не дам этому демону пробраться в мир людей.
Мужчина откуда то достал книгу и теперь агрессивно листал страницы, ища выход из ситуации.
Он не может пробраться в мою голову. Как иронично. Он всю жизнь наблюдал за мной, его голос в моей голове, но пробить защиту и двинуться дальше он не может.
Уилл швырнул книгу себе за спину и подошел очень близко ко мне. Он провёл тыльной стороной ладони по моей щеке и весело улыбнулся.
-Как я бы не хотел оставить вас троих живыми, выживешь только ты. Но и это хорошо, правда же! - он разорвал одним рывком железные кандалы, и резко подняв меня с жертвенного стола, заломил мне руки.
Демон развернул меня к себе лицом и ударил в живот кулаком.
Я согнулась и скатилась на пол. В глазах потемнело, и я услышала его отчётливый голос внутри себя:
-Наконец-то! Нужно было всего лишь причинить тебе боль!
Хм, у нас гости, а точнее у меня.Я увидела как образовался Ник и наступил на ветки, добродушно разбросанные там хозяином этого места.
-А вот и мы. Кхм, - дьявол поменял нас местами и теперь я не могла даже пошевелить пальцем. Он стал мной. А я наблюдателем. -Ник, помоги!
Мне показалось это жалким. Я бы никогда так не скулила, и Уилл, поняв это, сменил тон.
-Он ушёл. Его нет. Давай спасаться. -Ник, опешил. Парень с недоверием посмотрел на меня и спросил:
-Как наши дети?
А демон сразу же начал рассказывать как тяжело ему (мне) было сохранить детей. И что все хорошо.
Парень достал кинжал и зло процедил сквозь зубы:
-И где она?
Я увидела как он закрыл глаза и начал копаться в себе.
-Я чувствую беспокойство со страхом и одновременно тщеславие и надежду. Я спрашиваю где она!?
Я услышала голос у себя в голове. Тот самый.
"Если хоть слово скажешь про меня, убью его. "
И я почувствовала облегчение, не сравнимое ни с чем. Хотя нет, сравнимое с тем, что ты вновь можешь быть собой.
Я посмотрела на Николаса и крикнула:
-Сзади!
Он обернулся, и подставил кинжал под нож Уилла.
-Вот и папочка . Какой же ты идиот. Мог спасти себя и детей. Подумаешь, её бы убили. -мужчина ударил Ника ножом в плечо. Я увидела кровь на его рубашке.
Я уже встала, чтобы помочь Нику, как в голове появилась команда "сядь", и я упала на колени.
Черт, черт, черт! Неужели я такая слабачка! Думай, идиотка, думай , ведь Ника сейчас убьют из-за меня.
Я посмотрела на схватку двух некромантов. Если мне попробовать атаковать даром, я могу попасть в Ника. Нужно заставить парня отойти, но легко сказать.
Я привстала, воспользовавшись моментом, когда Уилл не может контролировать меня, и подошла к нему.
Я увидела злость в глазах моего парня, но проигнорировав это, с силой ударила виновника торжества по голове бревном( не только палки были разбросаны, но и толстые бревнышки) .
Мужчина упал, и я подбежала к Николасу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
FantasyPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...