Глава 6

1K 51 0
                                    

-Куда собралась, принцесса? - и я вновь оказалась напротив серых глаз.

Он держал моё запястье у себя в руке и не отпускал. Я перевела взгляд с рук на него.

-Не твоё дело!- рявкнула я и удивилась, что после произошедшего могу дерзить.

Парень же был спокойным, ощущение, что я разговариваю со стенкой. Безэмоциональной стенкой.

Все некроманты такие?

-Малышка, давай ты будешь отвечать на вопросы? - я заглянула в серые глаза, и мне понадобилось уйма сил, чтобы не утонуть в них.

-А давай ты отпустишь меня и я уйду? - парировала я.

-Хорошо.До скорого, принцесса. - и он отпустив мою руку, ушёл в противоположную сторону.

А что сделала я? Посмотрела ему вслед и выдохнула.

Не нравится мне когда меня ловят в углах и спрашивают то, что им знать не нужно.

И что он ко мне пристал? Принцесса, принцесса, какая я принцесса?

Я невольно рассердилась и направилась в сторону лестницы. Нужно спуститься на первый этаж, и там как сказал ректор будет общежития.

-Да где же оно? - бубнила я себе под нос. Уже битые пол часа брожу по академии и не могу найти ни намёка на общежитие.

-Адептка, вам что нибудь подсказать? - голос раздался где-то сбоку, из-за чего я вздрогнула от неожиданности.

В углу комнаты сидела женщина, на столе у которой была табличка "Комендант". Я кивнула и ,подойдя поближе, протянула ей записку от ректора.

Она пробежалась по ней глазами и кивнула.

-Следуйте за мной, адептка Соландж. - и женщина, не дожидаясь меня, вышла из комнаты.

Я мигом догнала её.

-Меня зовут миссис Мэри, я комендант. - я попыталась запомнить имя на всякий случай, но зная себя, мне нужно его где нибудь записать. Желательно на лбу.

Миссис Мэри завернула за угол, потом немножко прошла прямо и опять свернула,после чего остановилась.

-Это библиотека. Сейчас нужно собрать тебе учебники и учебные принадлежности. - она открыла дверь, приложив к красной точке карточку.

Двери открылись и в нос ударил запах пыли и книг.

Много ли здесь книг?

Академия Плохих ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя