Кстати Изэллии, к моему удивлению, очень понравился некромант, и она при разговоре с ним накручивала на палец свой рыжий локон.
Чтобы это не видеть, я вышла из своей же комнаты и решила прогуляться.
Студентов в общежитие было заметно больше и все косились на меня.
Что я им сделала? Мне точно нужно почитать о своём дедушке и семье Ника.
Аааа, чёртов Николас Фостер. Ну и заигрывай с моей подругой, мне то какая разница? А он ещё и утром чуть меня не поцеловал! Бесит.
-Ай, - меня кто-то сшиб с ног, и я приземлилась на пятую точку.
-Прости... Я торопился и не заметил тебя. - я посмотрела на блондина и кивнула. Он подал мне руку, и я её охотно приняла. Не весь день мне же здесь валяться.
Парень улыбнулся и снова извинился.
Блондин представлял из себя высокого, симпатичного парня с голубыми глазами. На нем была форма некроманта.
Еще один?
-Я бы хотел загладить свою вину перед вами. Забыл представиться, Уильям Иррет. - блондин снова улыбнулся, и я не смогла сдержать ответную улыбку.
У него есть манеры в отличии от Ника!
-Рианна Соландж. Приятно познакомиться. - он кивнул.
-Мне тоже, Рианна. Не хотели бы вы сходить со мной куда- нибудь? - почему бы и нет?
Я уже хотела ответить " конечно", но вмиг появился Ник и обнял меня за талию.
-Что ты творишь? - я оттолкнула от себя некроманта, который лезет туда куда не нужно.
-Это твой парень? - ухмыльнулся блондин, а я аж задохнулась от возмущения.
-Нет. - резко ответила я.
-Замечательно. Тогда я зайду за тобой на следующей неделе? - я кивнула. - До встречи, Рианна.
Я попрощалась с блондином и прошла мимо Ника, делая вид, что не замечаю его.
Зачем он влез в разговор? Его кто-то просил?
Бесит. Бесит. Бесит.
"Уил- хороший парень. А твой некромант нет. Брось его, разрушь связь пока можешь."
Я отогнала голос и продолжила идти.
-Рианна! - услышала я грозный рык парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
FantasyPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...