Глава 22

733 35 0
                                    

-Ещё раз прикоснешься к ней...

-Что? Что ты сделаешь, старший братец? У неё проблемы не из-за меня.

-Заткнись.

-Отпусти её, брат.

-Ты ведь знаешь, что я не могу. Уже  слишком поздно. Если бы она не поцеловала меня... можно было бы всё исправить.

-Вам осталось только...

-Да. Не забивай свою детскую голову такими взрослыми мыслями, младший братик.

Я открыла глаза и немного привстала.

-Рианна, - в один голос сказали некроманты и переглянулись.

Я хотела встать и выйти из комнаты, но все таки я в сорочке. Пускай даже она ночная и немного похожа на монашескую. Всё таки воспитание матушки даёт о себе знать.

-Ник...-после вчерашних рыданий мой голос был немного хриплым.

Парень что-то буркнул Алексу и вышел из комнаты, хлопнув дверью.

-Что он тебе сказал? - любопытство до хорошего не доведёт...

-Чтобы я меньше засматривался на тебя, - ухмыльнулся Алекс.

-Но... у тебя ведь есть невеста. И скоро у вас свадьба. - парень свёл брови и вопросительно просмотрел на меня.

-Это тебе Ник сказал? - я кивнула. - Ах, да, её зовут Эвелин. Она принцесса светлой страны...

Принцесса? Ничего себе.

-Ты её любишь? - задала я вопрос, но не успев  договорить, услышала безэмоциональное "да".

-О чем вы говорили? - я встала и поправила сорочку.

-О делигации студентов из Академии Светлых Искусств. - я нахмурилась. - Я слышал что их будет где-то двадцать. Говорят что это отличники, но мне кажется это сливки их академии. - я улыбнулась, но затем снова нахмурилась. - И они к нам на неделю.

Я начала копаться в себе и размышлять являлся ли Рисс "сливками общества".

-Хочешь, расскажу как мы их встретили в том году? - заговорщицки спросил некромант, и я кивнула.

Оказалось, что в прошлом году студенты третьего курса призвали умертвий, чтобы те всю неделю пугали "этих неженок" . Далее на главного красавчика их академии случайно пролили долгопахнущие духи с запахом навоза.

Академия Плохих ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя