Я шёл на кладбище.
Рианна где-то здесь. Конечно , не в этом мире, но я чувствую её присутствие здесь.
Я спустился в один из склепов и прошёл к другому выходу из него.
Это портал . Портал в замок моего деда.
Я вышел на кладбище, но уже частном.
Быстро найдя склеп с именем "Кристиан Соландж", я спустился. Здесь мой дар и пригодится...
Я подошёл к железному, пыльному гробу, и немного сдвинул крышку. Она слабо поддавалась , поэтому мне пришлось сосредоточить всю свою магию в руках.
Сделав дело, я воспользовался даром, и родственник моей девушки поднялся. Но перед этим, я увидел все обстоятельства смерти и все его чувства.
-Как мне помочь Рианне? -задал я вопрос в лоб.
-Ох, сынок, ты так уже вырос... Сколько тебе? Двадцать два или двадцать три?
-Двадцать два.
-Моя внучка там, да? Всё таки сбылось ... А как там твой дедушка? -я начал злиться, но он ведь не общался уже девятнадцать лет ни с кем. Можно понять.
-Жив. Книги читает и пытается доказать теорию, что после смерти в загробном мире есть еще один загробный мир . -я хмыкнул. У дедушки крыша знатно едет, но это возвраст. Ему прошлым летом сто двадцать два исполнилось. -Как мне ей помочь?
-Камень. Он поможет...-прохрипело умертвие.
-Где мне его взять!?
-Он всегда был с тобой. Всегда. Камень это часть твоего кольца. -я перевел взгляд на указательный палец, а точнее на кольцо, подаренное отцом на восемнадцатилетие .
Соландж замер, действие заклинания кончилось.
Я задвинул крышку гроба обратно и направился к порталу.
Камень ... И что это за артефакт? Мне нужно срочно найти Алекса, и мы вдвоем отправимся в библиотеку.
Ну, или можно съездить к отцу...
Я прошёл через портал и направился через лес в академию.
-Алекс, смотри. - я снял с пальца кольцо и рывком вытащил из него красный гладкий камень .
-Это то о чем я думаю? -я кивнул и посмотрел на часы.
Ей осталось немного....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
FantasyPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...