-Кияяяяяя, - и моя чокнутая летучая мышь, вылетевшая из чёрной дымки, с ноги ударила дракона по голове. - Ах ты, крылатый ящер, не смей трогать мою девочку! Я сейчас тебе покажу....
-Мелкая тваррррюга! -зарычал дракон и поднял лапу , чтобы ударить летучую мышь.
-Нет! Стоп! - закричала я и подбежала к двум фамильярам.
-Рон, это Блэйк. Он очень добрая летучая мышь... Блэйк, это Рон. Он фамильяр Николаса... - очень неловко.
Николас, который все это время наблюдал за этим со стороны, решил включиться в наш разговор.
-Летучая мышь? - без капли насмехания поинтересовался он. Я кивнула.
-Если честно я думал, что ты врешь. Я никогда не слышал о наследниках рода Соландж. Но про летучую мышь я наслышан... - он вновь посмотрел на меня, но уже совсем по другому.
Я немного оскорбилась, что меня считали самозванкой, а может и считают.
-Когда начнутся занятия? - спросила я, поглаживая голову летучей мыши, которая кажется немного сбавила свой пыл.
Но я ведь знаю, что это не всё. Когда мы останемся наедине, я уверена, он снова вспылит.
-Через 6 дней. Сейчас вторник, они начинаются в понедельник.
-А...что ты тут делаешь так рано? - я перевела взгляд с мыши на него, пытаясь понять его.
-Ловлю, падающих с воздушных парталов, девушек.- ухмыльнулся он, а я свела брови и посмотрела на пол.
Он что-то не договаривает и это понятно... Но что? И касается ли это меня?
Гхарк вас всех побери! Мне ещё нужно разбираться с дедушкой. Нужно будет сходить в библиотеку и почитать о великом учёном- некроманте, который погиб по не определённым причинам и при неизвестных обстоятельствах.
"Идём, дорогая! Идём!"
Снова? Тот голос, который исходил из дневника...
"Этот некромант тебе не нужен... Ты ему не нужна. Он воспользуется тобой и выбросит, Рианна. Идём ко мне. "
Я пошатала головой и попыталась прогнать из головы назойливый голос, но вышло плохо.
"Без меня тебе не спастись. Он - твоя смерть. Идём ко мне, Рианна. "
-О чем задумалась, принцесса?
-А? Ни о чем... Мне нужно идти. Спасибо,Ник. До встречи... - я попятилась назад, думая о своём.
Что это за голос, который говорит обо мне и Нике... Мне это не нравится, но противиться я не смогла.
Я быстрым шагом направлялась в комнату, а Блэйк летел сзади.
Войдя в комнату, первым делом я её закрыла.
-Рианна, да что с тобой? - выругался фамильяр.
-Ничего. Наверное. А это нормально слышать голоса? - я посмотрела на него, ожидая кивка и "Да"! Каждый некромант слышит пару голосов, которые зовут его к дневникам дедушек, и наставляют по поводу скорой кончины."
-Нет, Рианна! Конечно ЭТО не нормально! Почему ты раньше не сказала, непутёвая! Голос зовет тебя к дневнику? - я нерешительно кивнула, потому что ещё не знала, правильно ли я поступаю, рассказывая всё этой мыши. - Рианна, этот голос убил...
В комнату энергично постучались и Блэйк не успел договорить.
-Прячся, - шикнула я и быстро подбежала к двери.
Открыв дверь, я увидела Изи.
-Изи? Что ты здесь делаешь так рано? - зеленоглазая девушка лишь грустно улыбнулась и попросила войти в комнату.
-Меня выгнали, Ри... Родители не смогли смириться с этим, и оказалось, что я не родная дочка отца... - она туманно посмотрела на пол. - Я решила, что чем оставаться там, я лучше составлю тебе компанию здесь. Ты же не против?
-Конечно нет! - улыбнулась я.
- Кстааати, - она протяжно произнесла букву "а" на что я улыбнулась. - Представляешь, мы- соседки!
Я сделала удивлённое лицо и улыбнулась.
Изи находилась у меня ещё где-то пол часа. Она рассказывала мне о своей семье, о том, как она сбежала из дома, и какая вредная у нас комендантша.
После её ухода и пока Блэйк не вернулся (а он куда-то улетел), я решила снова открыть дневник.
Взгляд упал на одну из последних страниц.
Запись была без даты и каких либо названий. Просто текст.
"Снова этот голос. Он слишком туманит мой разум. Я написал письмо для ещё не родившейся внучки и нашёл коробку. Иначе голос совсем затмит меня.
Я не понимаю кому понадобилось наслать на меня проклятие... И оно нерушимое!
Я не доверяю никому. Нельзя доверять. Нельзя. Нельзя. Нельзя."Очень странно... и страшно. Нужно дождаться Блэйка и показать это ему.
Или ему тоже нельзя доверять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
ФэнтезиPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...