Я всё ещё была на руках у парня, и он всё ещё смотрел на меня.
-Адепт Фостер, что случилось? -услышала я незнакомый мужской голос и только сейчас смогла оглядеться. Мы находились во дворе академии. Впереди нас был вход, а сзади и по бокам тёмный лес. Вот и всё.
Мило тут.
-Я сам ещё не понял, ректор. - улыбнулся парень и посмотрел на меня. - Может хочешь слезть?
Я слезла с его рук и почувствовала, как щеки стали гореть, пока не поняла кто он такой.
Фостер! Дедушка писал про него в письме!
-Девушка, не хотите представиться? - спросил мужчина, подошедший к нам.
-Рианна Соландж. Мне поступило письмо о зачислении в Академию Плохих Искусств, но из-за некоторых происшествий, пришлось прибыть раньше срока. - и я мило улыбнулась.
-Вот оно как. Соландж говорите? - я кивнула.
-Ну тогда за мной, адептка! - и мужчина резко развернувшись, направился ко входу в академию.
-Спасибо, что поймал! - сказала я, и, не дожидаясь ответа, проследовала за ректором.
Академия представляла из себя огромное, тёмное строение с пятью этажами. Оно напоминало замок по своим размерам и остроконечным башням.
Зайдя во внутрь, я не увидела ничего кроме тёмных цветов.
Мне стало не по себе из-за цвета моей одежды. Я здесь словно лучик света ночью. Все в темно- красных и чёрных мания, и я - в светло-голубом платьеце.
-Кто она? Новенькая? А что так рано? Говорят, она внучка самогО Соланджа! Ага, и её поймал Николас! Повезло же, светлой. - услышала я проходя мимо кучки девушек.
На меня смотрели с такой ненавистью, что можно идти и копать могилу, потому что чувствую, а жизнь моя спокойной не будет.
Но ничего, и не из таких ситуаций выходили.
Я следовала за ректором и где-то через десять минут блужданий по академии, мы дошли до кабинета с надписью "Ректор Академии Плохих Искусств - Арагон Валэрэнс".
Мужчина открыл дверь и показал взглядом, что мне можно заходить первой. Я послушалась.
Кабинет ректора напоминал кабинет моего отца, только в тёмных тонах и места было больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
FantasiPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...