-Молодец, Рианна. Идём, идём! Ты правильно движешься. - раз уж из-за меня больше никто не пострадает, то можно и наконец-то на голос пойти.
Я понимаю, что это опасно. Но, я ведь уже итак мертва. Что мне ещё делать в кромешной тьме?
-Осталось чуть-чуть и ты будешь в безопасности. Вдали от жалких друзей, которые хотели предать тебя. Воткнуть нож в спину.
Я зажмурилась и твердила себе, что это ложь.
Мне кажется, мой разум- это лёд, покрывший зимой озеро. А сейчас весна, и этот, уже весь потресканный, лёд вот-вот начнёт ломаться на отдельные льдины.
Я еле держусь.
Я начинаю верить, что Ник и наши дети- зло. Спасибо, неизвестный голос.
Мне очень интересно узнать, кто скрывается за этим голосом. Кто наслал на меня и дедушку проклятие.
Я увидела дверь, из щелей которой струился свет. Из-за непривычки, в глазах начало щипать.
Я без стука открыла дверь, и меня встретила знакомая гостиная.
Попытавшись вспомнить чья она, я поняла, что это воспоминание словно стёрли.
-Смотри! -приказал голос.
И в этот момент в зал вошёл мужчина. Он очень торопился и явно нервничал.
-Где же, где же? Куда я мог положить его... -мужчина поднимал подушки, заглядывал под диван и даже рылся в камине.
Затем, он посмотрел на вазу с розами, стоявшую на столике рядом с диваном.
Он митнулся к ней и вытащил из неё красный камень в форме ромба.
Мужчина попытался спрятать его в карман, но не успел.
-Ох, -вырвалось у меня .
В комнату ворвалось пять мужчин и один мальчик, лет семи.
- Кристиан! -рявкнул мужчина, который был схож с мальчиком чертами лица.
-Что тебе нужно, Фостер? - мужчина сжал камень в руке. -И зачем привёл сюда сопляка?
-Я не сопляк! Мне уже четыре года! -разозлился мальчик.
-Николас, тише.- мужчина закрыл собой мальчика.
Я не верила своим глазам . Пазл начал собираться. Мальчик -Ник, мужчина с красным камнем - мой дедушка, а мужчина рядом с Ником - его дедушка.
- Не делай этого, друг. Я могу помочь тебе, ты же знаешь... - Фостер старший попробовал подойти к моему дедушке, но тот в ответ выставил магическую защиту.
-Отойди от меня, Артур(ударение на "а")! Проваливай из моего дома! И забери своего внука! Он никогда не будет с моей внучкой, слышишь? Я сломаю этот камень и всё. -он рассмеялся. -Пускай лучше она умрет, чем будет с этим мальчишкой.
Мне хотелось закрыть уши и не слушать. Кристиан Соландж нёс бред, и это было ясно всем присутствующим. Он болен.
-Закрой свой рот! Ты также как и я видел, что у них будет все хорошо! Ты уже загубил ей судьбу, отправив ту проклятую посылку! А почему? Потому-что ты, Кристиан Соландж, слабак, который не в силах признать, что тебе нужна помощь! Если бы ты послушал меня, она не пострадала бы через восемнадцать лет! -рычал мужчина .
А Соландж в этот момент сжал в руке камень и занёс над своей головой.
-Только попробуй. Ты не убьешь свою внучку и моего внука. Это их спасение, и ты об этом знаешь. Не порть им судьбу! Иначе мне придётся сдать тебя им. -он показал на стражу .
-Удачи. -и мой дедушка кинул камень на пол, занеся над ним ногу .
Я не верила своим глазам, просто мотыляя голову то направо, то налево.
-Этого не может быть... -я прошептала это, а затем упала на колени.
Перед глазами дрались Кристиан и Артур , а я билась в лихорадке.
Мой дедушка хотел убить меня и Ника. Я не до конца поняла, что для меня и некроманта значит этот камень, но ясно, что что-то важное.
Дедушку победил Артур, и Соланджа забрали боевые маги в тюрьму.
Что самое пугающее, так это маленький Ник, который расплакался, когда его дедушка со своим другом слились в поединке. Зачем его взяли ?
И через пару секунд я поняла зачем. Артур подошёл к мальчику и отдал ему камень.
Картинка сменилась, и я оказалась в зале суда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
FantasyPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...