-Рианна Соландж, какая неожиданная встреча! - и я обернулась на голос одного из преподавателей, которые нашли меня в обморочном состоянии в тёмном переулке.
-Добрый день, эм... профессор Вайлэнт. - он улыбнулся и открыл дверь, приглашая меня.
Молодец, Рианна, хотела без привлечения внимания, а теперь тебе преподаватель дверь открывает в ЕГО кабинет.
Я прошла в кабинет и на меня уставился десяток, если не два, пар глаз.
Я прошла к свободной парте и села за неё.
-Начнём урок? Меня зовут...
Профессора перебил парень, который влетел в кабинет без стука и без разрешения войти, прошёлся взглядом по каждому студенту и направился ко мне.
Только не это.
-Привет, я сяду тут! - и без разрешения сел.
Я лишь кивнула и перевела взгляд с парня на профессора.
-Теперь мы можем начать. Все собрались? - он назвал каждого из студентов, присутствующих в кабинете, и вновь продолжил. - Меня зовут Рик Вайлэнт, вы будете называть меня профессор Вайлент. Я преподаватель "Основы Некромантии", "Боевой Некромантии" и по совместительству декан вашего потока. Всем понятно? - и не дожидаясь ответов, он продолжил. - Основы Некромантии. Начнём с того, что некромантия - это очень тяжёлая наука. Не всем удаётся понять и найти ту самую нить, которая разделяет жизнь от смерти.
Тема нашего урока "Тяжело ли быть некромантом". Чего вы смеётесь?- и правда, где-то на задних партах парень и девушка начали смеяться. - Вы так не считаете адепты Лангур и Шэбис?-Что тяжёлого? Выучил, сделал, убрал. К чему эти ненужные уроки? - парень нагло посмотрел на преподавателя, а тот в свою очередь даже не моргнул.
Вот это выдержка.
-Адепт Шэбис, сможете ли вы сейчас призвать умертвие? Конечно же, не без моей помощи, но сможете ли вы не упасть в обморок при виде разлагающейся плоти? Или вы думаете, первое умертвие не оставит на вас след ? А, может быть, вы считаете, что вызывать и пользоваться заклинаниями безопасно для вашей жизни? - под конец профессор повысил голос.
Парень сел на место, но всё также демонстрировал свою незаинтересованность.
-Продолжим,- прорычал профессор Вайлэнт. - Ректор предупредил вас, что в нашей академии существует пять уровней. Пятый и четвёртый- для самых слабых, которые даже призвать умертвие не могут, но они хороши как помощники. Также у пятого и четвёртого уровня нет дополнительных занятий.
Третий уровень уже намного выше, и у студентов с этим уровнем будет около семи дополнительных для развития потанциала.
Стоит ли говорить, что второй уровень сильнее вышеперечисленных, а первый - самый сильный? Скажу одно, что дополнительные занятия я буду обговаривать с каждым наедине. - я старалась запомнить как можно больше и не забыть. - У вас будет много уроков медитации и принятия себя как некроманта. Также для начала вы будете тренироваться на иллюзиях, а только после этого будете переходить к реальной практике. И все это делается, чтобы ваша психика не пошатнулась, дорогие адепты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
FantasyPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...