Я когда нибудь заколдую Микки! Вот стану например артефактором и точно отправлю эту девчонку в другое измерение!
Я почесала ногу, потому что ударилась при падении на землю, и оглянулась.
Наступила ночь? Это ж сколько времени мы телепортировались? Часов пять?
Мы и вправду находились в чаще леса. Это была зелёная полянка, окружённая лесом.
По середине поляны, прямо в центре, стоял стол, на котором лежал круглый шар.
Вокруг него стояли около четырёх столов с различными яствами, к которым подходили будущие студенты и угощались.
Всего было около сотни парней, и столько же девушек.
Все о чем-то болтали и весело смеялись.
-Чего встала? - толкнули меня в спину. Я грозно посмотрела на Микаэллу, и хотела было ответить, как услышала голос проводника.
-Рад приветствовать вас здесь, будущие студенты. В этот раз , мы решили начать праздник немного раньше в связи с некоторыми обстоятельствами. Я проведу короткий инструктаж. Самое главное что вам нужно знать, это то, что сейчас проходит ещё один праздник, но у тёмных!, - он до того противно выплюнул слово "тёмных", что меня передернуло. Значит, здесь только светлые маги... Ну и хорошо.
Дальше я его не слушала. Он говорил о том, как опасен может быть шар, и, как он будет рад видеть нас в Академии Светлых Искусств.
Он начал постепенно называть имена, и ребята поочереди подходили к шару.
Всего нас здесь 169 человек,не считая проводника. И по моим подсчётам, примерно пятьдесят уже прошли через шар.
Что самое странное- ни один из этих пятидесяти студентов, не оказался тёмным магом. Только целители, артефакторы и боевые маги.
-Изэллия Сэркост.
Вдруг, я услышала как все начали шептаться.
Я перевела взгляд на девушку, которая подошла к шару. У девушки были рыжие волосы, зелёные глаза и смуглая кожа. Полностью я её разглядеть не смогла, но поняла, что она очень красивая .
Она аккуратно дотронулась до шара и что-то прошептала. Свет вокруг неё не был зелёным, жёлтым и голубым, как у светлых магов. Вокруг неё появилось красное свечение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
FantasíaPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...