-Ник, я не хочу идти на бал. - иначе все увидят непонятную метку.
Признаюсь честно, она очень красивая. Эти узоры, которые собрались в один большой символ, привлекают внимание. Точнее привлекали бы, если бы это была не метка проклятия!
-Малышка... Мне очень важно, чтобы мы пошли туда. - я прикусила губу.
Соглашаться или нет? Если откажусь, то покажу, что я к нему ничего не чувствую, потому что плюю на его просьбу. Да и он ведь наследник! У него, наверное, и выбора то нет...
-Хорошо. Прости. Просто голова уже болит от этих книг и всего этого. - он кивнул с пониманием и теплотой.
На меня так никто не смотрел. Никогда. Рисс просто хотел удовлетворить свои потребности, и с этим ему отлично помогала Микки.
Воспоминания о бывшем парне и сестре больше не отзывались болью в груди. Мне стало всё равно...
Я посмотрела на Ника. Мой б рюнет с серыми глазами, острыми скулами и бледной кожей сейчас сосредоточенно о чем-то думал.
Он мне нравится? Да. У меня есть к нему чувства? Да. Я влюбилась в этого некроманта? Да.
О любви говорить пока рано, хотя я не уверена, что и на этот вопрос сказала бы "нет".
Я смотрела на парня не отрываясь и бессовестно разглядывала его. И когда он резко посмотрел на меня, я отвела взгляд.
-Не можешь налюбоваться? - ухмыльнулся мой парень.
-Конечно нет! Просто лицо немного в пыли. - я больше не пыталась смотреть на него, а занялась прочтением нового вида проклятия.
У меня затекло тело, и я встала, чтобы немного потянуться. Закрыв глаза, я попыталась что-нибудь вспомнить из уроков медитации, но меня резко прервали от всего...
Я почувствовала на шее лёгкий поцелуй Ника и выгнула шею. Парень проложил дорожку из поцелуев от начала шеи до ключицы, а я закрыла глаза от наслаждения.
Я плавно повернулась к нему лицом. Я была ниже Николаса на голову, и поэтому мне пришлось немного поднять голову, чтобы не разрывать зрительного контакта.
Не знаю что мной управляло, но я сама потянулась к губам Ника. Мне это далось тяжело, и если бы парень не помог, слегка наклонившись, то я точно бы не дотянулась.
В этот раз поцелуй был горячим и требовательным, словно мы не виделись пару месяцев. Парень спустил свою руку немного ниже талии, и я почувствовала как внизу живота завязывается очень тугой узел.
Повторюсь, я не знаю что мной управляло, но я потянулась к его рубашке. Не разрывая поцелуй, я аккуратно расстёгивала чёрные пуговицы, боясь сделать лишнее движение.
Когда осталось пару пуговиц, парень взял мои руки в свои, останавливая меня.
Мне стало немного обидно, что парень так легко остановил меня, и очень стыдно за своё поведение.
-Ник, - выдохнула я в его губы, не понимая, почему он остановил меня.
-У тебя был парень до меня, это тот сладкий мальчик, - скривился Ник, а при словосочетании "сладкий мальчик" я представила Ника из-за чего покраснела. Я кивнула на его преддожение. - Долго вы встречались?
-Около двух лет, - всё же не понимая, почему он это спрашивает, ответила я. - А что?
-Черт, - выругался он. - У вас уже было?
Я понимала, что это он так мягко спросил "вы занимались сексом?". Я смутилась. Бывшие подружки много болтали на эту тему, да и Изи не отличалась в этом. Так сказать, теорию я то знала, а вот к практике не приходила, не с кем было...
-Нет,- мне кажется это снова писк. Когда я научусь нормально отвечать на его вопросы?!
Я увидела его улыбку и смутилась в два раза сильнее. Парень заметил это, и быстро поцеловал меня.
-Не здесь, принцесса. Я не хочу, чтобы твой первый раз был в грязном подвале. - он снова назвал меня принцессой от чего я улыбнулась и пихнула его в живот.
-Сам ты принцесса! - буркнула я.
Парень обвил мою талию сзади и тихо, хрипло рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
FantasyPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...