Глава 21

769 33 0
                                    

-Красивая метка... она магическая?- я провела кончиками пальцев по различным завитым и непонятным линиям.

-Да. Тебе нравится? - я подняла глаза и кивнула.

-Очень красиво... Здесь изображена метка твоего рода?

-Не совсем так... Она ещё не до конца проявилась, потому что не хватает кое чего.

-Чего?

-Не важно. - хрипло сказал некромант, и я грустно кивнула, но не хотела рассеивать этот момент.

-Ты снова пропадёшь на пару дней? - прошептала я.

-А ты этого хочешь? - я подняла глаза и встретилась с его лицом.

Я не смогу ответить на этот вопрос. Не сейчас.

Пока что всё слишком тяжело и странно. А ещё голос, который не появлялся уже пол дня, пугает меня...

Я чувствую себя героиней глупых романов, которых читала Микки.

Мне нельзя быть с Ником, потому что я не знаю ничего о нём. Ни о его семье, ни о нём самом...

Он слишком скрытый, а я слишком тороплю события. Это мне нужно его избегать, а не ему меня.

-Почему ты мне ничего не рассказываешь?

Это вырвалось само, и я сильно прикусила губу.

-Что ты хочешь знать? - о твоей семье, о тебе, о планах на будущее. Все то, что я тебе рассказала в первые дни знакомства!

-Расскажи о себе, о семье, о чем хочешь. Я хочу тебя узнать...

-Нет, Рианна. - это было очень резко, и я прикусила внутреннюю сторону щеки, сразу же почувствовав металлический привкус крови...

- Прости, Ник, но я не могу... находиться рядом тобой. - я говорила шёпотом, потому что было ощущение, что если скажу даже на тон громче, нас могут услышать. - Я тебя не знаю... Ты появляешься в моей жизни, а затем пропадаешь на пару дней . Я так не могу, и это не правильно. Ник, мы знакомы неделю! И чувства не могли появиться, мы просто навязали это себе, понимаешь?

На губу скатилась слеза и, вытерев её рукой, я продолжила:

-Я не хочу обманывать себя... Прости. Ник, нам нельзя быть вместе! - я повторяла это себе словно мантру, надеясь внушить это себе, а не ему.

-Ты не сможешь без меня. - ледяной голос парня эхом зазвучал на кладбище.

-Смогу, Ник. - я снова посмотрела ему в глаза и, встав на цыпочки, поцеловала.

Академия Плохих ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя