Я проснулась от криков Изи. Снова!
На этот раз, как я поняла, она не знала, что надеть. Всё таки первый учебный день и нужно произвести хорошее первое впечатление.
Я на её размышления вслух лишь закатила глаза и сползла с кровати.
Нужно сначала умыться, а затем уже одеваться. И я, под не прекращающие вопли подруги, прошла в нашу общую ванную комнату.
Кстати я обнаружила её вчера. Эта комната находится в маленьком каридорчике, который соединяет мою и Изину комнаты.
В ванной комнате находится квадратный огромный артефакт для стирки вещей, ну и верёвки для сушки вещей; умывальник с двумя полочками для нас и унитаз.
На этом всё. Для остальных деталей утреннего превращения себя в человека, нужно идти в общую душевую комнату.
Сделав все утренние дела, я надела чёрные брюки, рубашку, корсет и мантию с эмблемой факультета.
Как я поняла за несоблюдение правил дресс кода, то есть, если не надел мантию и форму, следует наказание.
Волосы я оставила распущенными, но надела на руку резинку, чтобы, на всякий случай, я могла собрать их в хвост.
Ну, вдруг трупов уже сегодня изучать будем!
Также засунув в огромные карманы мантии пару тетрадей и ручку, я наконец-то выдохнула.
Кажется всё. Я готова!
-Изи, ты скоро? - крикнула я.
Кстати если не кричать, то она не услышит! Она говорит что всё дело в том, что я слишком тихо говорю, но я то знаю, что юная ведьмочка просто витает в облаках.
На счёт учебников, я не знаю. Расписание нам ещё не выдавали, а все учебники в корманах не поместятся.
-Да! Иду! - и Изи вышла из комнаты.
Рыжая девушка выбежала их комнаты в темно- красной блузке, юбке и в, такого же цвета, мантии. Кстати, эмблема факультета зельеварения- зелёная капля, окружëнная в чёрный круг. Совсем не мрачно, правда? А на ногах у девушки были обуты красные туфли на высоком каблуке из-за чего Изи казалась выше на пару сантиметров.
-Ну как? Страшная, да? - спросила девушка.
-Нет, ты красотка. И тебе очень идёт красный, прямо под цвет волос. А я кажется забыла обуться. - соседка хихикнула, а я полезла в шкаф за такими же туфлями, только чёрного цвета.
На удивление, размер обуви оказался моим. Ни меньше, ни больше.
Надеюсь, я не упаду по пути.
-Ну как? - я покрутилась перед Изи и услышала хихиканье.
-Ты истинный некромант, дорогая. Вся в чёрном, словно на похороны в Стране Света собралась! - я улыбнулась не очень то и смешной шутке, и мы вышли из комнаты.
Выйдя, я сразу заметила с десяток студентов, которые были в таких же мантиях как и мы. В красных и чёрных.
Я покрепче взяла Изи за руку и пошла туда же, куда и направлялись все студенты.
В итоге мы пришли в огромный зал, посередине которого стояла небольшая сцена и артефакт, увеличивающий голос в пару раз, из-за чего его могли услышать все в этой огромной зале.
Мы с Изи встали рядом со сценой, чтобы можно было и увидеть, и хорошо услышать ректора.
Когда зал заполнился полностью, ректор вышел на сцену.
-Всем доброе утро! Меня зовут Арагон Валэрэнс, и я ректор данной академии. Я не буду приветствовать вас и утешать, что год будет лёгким. Нет. В этом году у нас много мероприятий и планов, а также много новых преподавателей и трудностей.
Начну с того, что в этом году у нас много первокурсников, и не только из нашей с вами страны.
Для начала загляните в левые карманы ваших мантий. - ректор взял паузу, чтобы мы проверили карманы. Я нашла там листок с расписанием пар. - Это расписание на сегодня, а на остальные дни вам выдадет его ваш декан.
Далее хочу отметить, что в начале этого года к нам вновь приедут ученики из Светлой Академии на "экскурсию". Нужно встретить их более менее нормально, а не как в прошлый год, студенты. - мне стало интересно, как было в прошлом году. - Ну что ж, остальное вам сообщат ваши деканы и преподаватели. На этом все. - и ректор молча покинул сцену.Я вновь заглянула в список и первым там значилось "Основа Некромантии. 57".
Я посмотрела по сторонам и заметила Уила, идущего ко мне.
-Привет, Рианна. - я ответила тем же и неловко улыбнулась.
-Уил, ты бы не мог помочь мне найти этот кабинет? - я показала ему свое расписание, и блондин кивнул.
-Конечно, для такой обварожительной некромантки всё что угодно. - я смущённо улыбнулась и направилась за блондином, попутно переживая о Изи.
Она отцепилась от меня ещё в середине ректорской речи, и я не знаю, все ли у неё в порядке.
Парень привёл меня к кабинету? и я благодарно улыбнулась.
-Теперь с тебя точно свидание, Рианна. Я напишу. - и он быстрыми шагами направился прочь.
А я растерянная стояла на проходе, пока не услышала до боли знакомый голос.
-Рианна Соландж, какая неожиданная встреча!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Плохих Искусств
ФэнтезиPS писала её около трёх лет назад, было запланировано даже три части и их идеи есть в черновиках..но не знаю продолжить ли. в любом случае решила не удалять ^^ Аннотация: Я шла на праздник, думая, что всё будет хорошо. Говорят, что мысли материали...