Глава 19

804 40 0
                                    

-У меня точно такой же вопрос, дорогая. Откуда ты знаешь моего брата?

-Чтооо? Очень смешно, Алекс... Ха-ха-ха. - я сложила руки на груди, показывая этим неверие в его слова, но внутри прокрадывались тени сомнения.

А может... это правда? Алекс - младший брат Ника.

-Я не вру, Рианна. Ты так и не спросила мою фамилию при нашем знакомстве. - он ухмыльнулся, подойдя ко мне, и оставив между нами слишком маленькое расстояние, сказал, - Алекс Фостер.

Да что же вы все ко мне подходите?!

-Что здесь происходит? - я отпрыгнула от Алекса и посмотрела на Ника.

-Ничего, я собиралась в раздевалку. - хриплым голосом сказала я, боясь ляпнуть что-то не то.

Вдруг, Ник - неуровновешенный тиран, которые не контролирует эмоции?

И он смотрит на своего младшего брата так, словно продумывает план убийства.

-Ник, пойдём... - я подбежала к неуровновешенному некроманту и, схватив его за руку, потащила к выходу.

Главное, чтобы он не убил Алекса.

Я тащила его примяком до душевых комнат в общежитие.

Я остановилась около табличек "М" и "Ж". По моим планам здесь мы должны были разойтись, и Фостер снова бы забыл про моё существование.

Но некромант перехватил другой рукой мою талию, и почти одним рывком мы оказались в мужской душевой.

Точнее, я оказалась снова прижатой к стене...

Но хочу сказать, пока что ничего лишнего! Он просто смотрел на меня снизу вверх, опираясь руками по обе стороны от моих плеч.

Знакомая ситуация, правда?

-Что он делал рядом с тобой? - прорычал этот неуровновешенный.

-Ничего. - буркнула я, стараясь не смотреть на лицо Фостера.

-Я переживал за тебя, а ты обжималась с моим братом?- он аккуратно поднял моё лицо за подбородок, и теперь мы смотрели друг другу в глаза.

"Не смотри на него! Оттолкни! Ты же знаешь кто он на самом деле..."

Не хочу слушать и верить этому бреду в моей голове.

Я случайно перевела взгляд на его губы. А может и не случайно...

И Ник одним движением припал к моим губам.

Академия Плохих ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя