Глава 12.

10.1K 510 8
                                    

- Да блять! - моментально произнесла я, поняв, что находилась в спальне в доме Гарри. Всё опять повторялось.  Когда он уже даст мне покоя?

Боль в голове дала о себе знать, когда я приняла сидячее положение на кровати. Я вспомнила прошлую ночь, как сильно ударилась головой об стену.

Где Эль? Она, наверное, сейчас с ума сходит, повсюду ищет меня.

Послышался скрип, дверь медленно открылась, и я увидела усталого и недовольного Гарри. Он смотрел на меня некоторое время, потом медленно подошёл к кровати, отчего я поёжилась на месте. Бог знает, как я сейчас выгляжу.

Я нервно сглотнула и провела рукой по расстрёпанным волосам.

- Что я здесь делаю? - я нахмурила брови, на что он лишь закатил глаза. - Ты опять похитил меня. Я, что, невеста? Или я - лошадь? Что творишь - то? Ты кого похищаешь?! Я вчера пожаловалась на тебя, меня найдут очень быстро!

- Ты так надоела мне, - раздражённо протянул он. - Особенно меня бесит, когда вы забываете всё произошедшее, как только напиваетесь до потери рассудка.

Pov Harry:

- Роберт, ты тут не при чём. Мне всё равно не нравилась София.

- Ты же трахался с ней.

- А что, я должен любить шлюх, с которыми развлекаюсь? Ты и так прикончил её дело, избавил меня от мук, - я опустошил рюмку, пристально смотря на девушку, улыбающуюся мне.

- Я её всё равно не любил, Гарри, мне пофиг. Всё равно я понял, девушки - это не для меня, они лишь пустая трата времени для секса. Это ты любишь женский пол. Думаю, мне пора стать геем, - мы громко засмеялись. - А как там у тебя с той девчонкой?

- Не знаю. Пытаюсь, у меня не так уж и получается. Она сбежала, думая, что я не знаю, где она. Я просто дал ей времени отдохнуть немного.

- Где она?

- Она такая глупая, вернулась в свой дом. Разве человек после похищения должен оставаться в своём доме?

- Гарри, знаешь ли, её не каждый день похищает наёмник. Старайся скрывать, просто не торопись, бро, - он похлопал меня по плечу. - Эдвард говорит, что она должна побыть у тебя некоторое время.

- Знаю, друг. Мэтт, дай ещё бутылку. Сегодня твой день, здесь много людей.

- Достаточно, - улыбнулся бармен. - Это только в пользу нам. Я только что с такой девушкой заигрывал, просто пальцы оближешь.

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя