Глава 4.

11K 552 17
                                    

- Бо, зайди ко мне, как освободишься, - Эндри подмигнул мне, закрывая за собой дверь в кабинет директора.

Я откашлялась, почувствовав заинтересованные взгляды рабочих на себе, и с подносом в руках прошла к столу, который я обслуживала.

Ноги уже дрожали от усталости.

- Нам, пожалуйста, латте. Я пока не ухожу, - девушка пробормотала с недовольством, пока я убирала посуду с их стола. 

- Хорошо, я сейчас введу ваш заказ в систему.

- Только пусть мой латте будет с молоком, - сказала её подруга, скользя взглядом по моей фигуре.

- В латте и так есть молоко, мэм, - я улыбнулась, после чего парни за их столом начали смеяться. Девушки промолчали, а я быстро произнесла заказ на кухне и направилась в сторону кабинета.

Перед тем, как зайти внутрь, я схватилась за ручку двери и зажмурила глаза. Моё дыхание сбилось. Голова начала кружиться, я попыталась привести дыхание в норму. Чёрт, только бы не сейчас.

- Эндри, ты звал? - придя в себя, спросила я, оказавшись внутри.

- Бо, - он с улыбкой встал с места и подошёл ко мне. Я сделала шаг назад. Несмотря на то, что у нас были дружеские отношения, его близость напрягала меня. - Не приходи завтра на работу.

- Как это завтра не приходить? - я спросила у босса, чувствуя, как моё настроение медленно идёт к нулю. Моим единственным занятием была моя работа, мысль о том, что я целый день буду сидеть дома заставила меня съёжиться.

- Завтра ты придёшь поужинать, а не на работу.

Я посмотрела на него как на идиота. Он засмеялся и подошёл ко мне ещё ближе, а я попятилась назад. Эндри поднёс пальцы к моим волосам и начал играться с локонами.

- Я приглашаю тебя на ужин завтра вечером.

- Меня? Здесь?

- Ты против?

- Я не смогу завтра, - я нервно сжала пальцы. - В другой раз, ладно?

Эндри переменился в лице. Я напряглась.

Он прочистил горло и улыбнулся.

- Нет проблем, - кивнул он и провёл меня до двери. - Хотя бы на часик придёшь?

- Я же сказала нет.

Я работала здесь второй месяц. И этого мне хватило, чтобы узнать своего босса, настоящего бабника.

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя