Глава 30.

9.3K 434 24
                                    

Я с пустым лицом смотрела на Джереми. Он был взволнован, это было видно по тому, как он нервно ломал пальцы. Я вздохнула и молча выпила воды.

- Я сделаю всё, чтобы он не... - Джереми замолчал, увидев на моих щеках слёзы обиды. - Бо, не плачь, прошу, - он вытер мои щёки. - Всё хорошо, я сделаю всё, что смогу, чтобы этого не случилось.

- Это не новость для меня, - тихо сказала я, с самого начала зная, что задачей Гарри было убить меня, но он никак не мог осмелиться сделать это, потому что он был трусом. - Он должен убить меня, да? Хорошо, - медленно произнесла я, хватая нож со стола, и направилась в гостиную.

Джереми пытался остановить меня, но я быстрыми шагами оказалась прямо перед Гарри. Его друзья удивлённо посмотрели сначала на меня, а потом на мою руку.

- Сделай это сейчас, - прошипела я, твёрдо смотря в зелёные глаза, наполненные пустотой. Я подняла нож и покачала его перед лицом мужчины. - Что тебя останавливает?

- Ты нарываешься, малышка, - он горько усмехнулся и наклонился ближе, чтобы что - то сказать, но Джереми перебил его.

- Бо, иди сюда, они уже уходят, - он со хмурым лицом протянул мне руку, но я даже не посмотрела в его сторону. - Аннабель - Ли!

- Заставь нас уйти отсюда, - Гарри говорил ровно и негромко, но в воздухе запахло угрозой, и Джереми это почуял.

- Она сама хочет, закончи уже это, Гарри, - грубо кинул Роберт, но ни один мускул на лице зеленоглазого не дрогнул.

- Я не буду этого делать, - только я услышала его тихий шёпот. Я снова увидела боль в его глазах. 

- Убей сейчас, я сказала! - закричала я, не понимая, почему он не хотел. - Я сама тоже могу это сделать!

Гарри пристально следил за тем, как я держала нож у живота, слегка надавливая на него, но меня остановил крик Джереми. Как только я повернулась к нему, он схватил меня за оба запястья.

- Бо, не надо, - отчаянно проговорил он, пытаясь отобрать у меня нож. Сквозь тонкий слой одежды я почувствовала рельеф его сильного тела - от этого по моей коже пробежалась приятная волна мурашек.

- Отпусти меня! - взвизгнула я. - Джереми, отпусти! Уйдите все, чёрт возьми, пошли к чёрту!

- Бо, ты издеваешься? Ты столько ждала, чтобы в конце просто так закончить свою жизнь?!

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя