Я рассматривала обои, пока на стене оглушающе тикали часы. Время проходило очень долго, Гарри ушёл всего три часа назад, но было чувство, что прошла вечность с того момента.
Мне было противно от самой себя. Он даже не отреагировал, а просто ушёл, а я осталась стоять полностью опозоренной.
Я постоянно притягивала неприятности. Говорят, они сами находят человека, но я отрицала этот факт — всякие неприятные вещи случались со мной из - за моей глупости и где - то даже наивности. Просто всё могло бы быть иначе, если бы я в первый же день начала этой неразберихи купила бы билет на другой конец Земли.
Я вновь посмотрела на часы, после чего решила пойти на кухню попить воды. У меня был сильный стресс, я не знала, что делать от стыда. Мало того, что я отдалась ему, будучи пьяной, я ещё призналась ему в любви. На это у меня уже не было отговорки, потому что я была в сознании.
Я резко остановилась около кухни, увидев там Гарри. Я тихонько выглянула из - за двери, пытаясь увидеть, что он делал.
На столе стояло несколько стаканов молока и тарелка с печеньем. Гарри преспокойно попивал молоко, копаясь в айфоне.
Наёмник, убийца десятков людей, сидел и пил молоко с печеньем перед сном. Какая ирония.
Не издавая звука, я направилась обратно в комнату, не желая видеть его. Пальцы почему - то дрожали, вероятно от страха.
Мне было холодно.
Я боялась своего будущего.
Я легла на кровать, а затем полностью укрылась одеялом, прижав ноги к груди.
- Кемпертон! - раздался громкий голос из улицы, после чего в дом начали стрелять без остановки. Я закричала и закрыла руками уши, одновременно прикрывая голову пальцами.
Пули эхом раздавались в воздухе, осколки летели по комнате, несколько из них обрушились на меня. Я умоляла, чтобы это поскорее прекратилось.
Так и случилось. Стрельба остановилась, чьи - то громкие шаги начали приближаться к моей двери. Я зажмурила глаза.
Они убили Гарри?
С меня грубо стянули одеяло, я вся сжалась в постели, боясь посмотреть на человека.
- Бо.
Я подняла голову и ахнула, встретившись взглядом со знакомыми глазами. Гарри стоял, сжимая в руках подушку и одеяло, которые он потом бросил на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.