Глава 15.

10.7K 518 24
                                    

- Гарри, я просто....

- Ты вышла из комнаты и зашла в мой кабинет? - спокойно спросил он, из - за чего я задрожала на месте. Мурашки пробежались по телу. Даже его спокойный голос таил в себе ярость.

Его взгляд переместился на красную папку в моих руках и на остатки от фотографий на полу, после чего он сощурил глаза, пристально смотря на меня.

Гарри резко подбежал ко мне, хватая меня за горло и отбирая папку из моих рук. Я не переставала кричать и схватилась за его руку, чтобы он отпустил меня, но он не сделал этого.

Его длин­ные паль­цы об­во­дили круги вок­руг мо­его гор­ла; моё дыхание ста­ло пре­рывис­то частым, а сер­дце от­би­вало бешеные рит­мы, пока его го­рячее ды­хание об­ду­вало моё ли­цо.

Его гла­за в упор смот­ре­ли в мои, и я бы­ла оше­лом­ле­на, пы­та­ясь спрятать­ся от его взгля­да. Он знал всё обо мне, и это вво­дило ме­ня в нас­то­ящий ужас. У него даже была папка о моей семье.

Всё ещё держа меня за горло, он положил вещи обратно в комод и запер на ключ. Гарри потащил меня в прежнюю комнату, а я закричала от сильной боли в голове. Из глаз, не прекращаясь, текли слёзы.

- Отпусти меня, мне больно, отпусти! Ты ненормальный, ты настоящий маньяк! - закричала я, плача, мой голос охрип. - Отпусти!

Мужчина кинул меня на пол, и я ударилась головой об угол шкафа. Прикрыв глаза, я выдохнула и сжала челюсть из - за невыносимой боли.

- Маньяки не бывают нормальными.

Я дотронулась до задней части головы и, увидев кровь на руке, закрыла глаза.

●●●

В голову резко ударила неприятная боль, я оглянулась по сторонам. Я снова была в спальне. Я медленно встала, но упала, почувствовав сильное головокружение.

Вновь встав, я подошла к окну. Машина Гарри была там, а значит, он сам находился в доме.

- Сукин сын, - прошипела я себе под нос, потерев голову. Сразу же после моих слов, дверь открылась, и в комнату зашёл Гарри.

- Я думал, ты будешь спать вечность, - прохрипел он, нагло усмехаясь.

- Ты думаешь, что можешь делать в этом доме всё, что захочешь? - он не прекращал усмехаться надо мной. - Ты не оставила ни одной фотографии с моей покойной девушкой и думаешь, что я просто проигнорю это, сложив руки?

Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя