Author
Гарри внимательно рассматривал лицо Аннабель - Ли. Девушки с орлиными глазами, которая стала его родной душой на этой враждебной земле. Чья хрупкость и беззащитность оказались мощной силой, способной легко плавить сталь его характера и лёд души.Он всячески сопротивлялся ей, когда она появилась в его жизни. Он пытался с ней играть, стараясь относиться к этому несерьёзно, но играл так увлечённо, что пропустил тот момент, когда она прочно вросла ему под кожу.
Когда он подходил к ней ближе, всем своим телом ощущая её дыхание, его рикошетом отбрасывало обратно. Он понимал, что она тихий омут, понимал, что его занесёт, стоит ему чуть сблизиться с ней. Он не смог контролировать любовь.
- Она звала тебя, - Джереми огрызнулся, проходя мимо, и сердце Гарри замерло.
Он дёрнулся и шагнул к кровати, но Джереми встал прямо перед ним, преграждая ему путь.
- Не смей приближаться к ней, она из - за тебя в этом состоянии, - он прошипел.
- Не стой у меня на пути, сделаю так, что вообще не сможешь стоять, - Гарри сказал, даже не посмотрев на него, и двинулся к Бо, сильно задев плечом Джереми.
Он посмотрел на её бледное израненное лицо. Её глаза были закрыты, она тихо сопела.
- Бо, - Гарри сказал, осторожно отодвигая прядь её волос. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьёзного и непреклонного, нежность. - Ты же видишь, что я пришёл. Сам пришёл проиграть тебе.
Аннабель - Ли чуть нахмурила брови, после чего медленно разлепила веки. Она пощурилась от яркого света и осмотрела комнату.
- Гарри? - она улыбнулась, и Гарри понял: несмотря на 45 - ый калибр у него на поясе, в этой комнате была вооружена только она.
- Бо! - Джереми взял её ладонь в свою и погладил её, одновременно целуя костяшки.
- Джереми... - она прошептала со слезами на глазах. Тот сочувствующе посмотрел на неё.
- Как ты себя чувствуешь? Или нет, постой, не утруждай себя, - он впопыхах поправил её подушку и поцеловал девушку в лоб. Гарри окинул Джереми раздражённым взглядом.
- Бо, я больше не оставлю тебя, - Гарри сказал, после чего их взгляды встретились. Аннабель - Ли редко видела доброту с его сторону, она не знала, как ей реагировать в таких ситуациях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Любовные романыИ ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель - Ли.